Фанат нашел самый масштабный секрет в космической игре Elite Dangerous

Пользователь под ником xdeath обнаружил в космическом симуляторе Elite Dangerous следы инопланетной расы, чем удивил не только других игроков, но и самих разработчиков. Эта находка стала самой обсуждаемой за последние несколько лет.

Чтобы отыскать планету, полную архитектуры другой цивилизации, фанат досконально изучил трейлер последнего обновления игры.

«Я вычислил положение звездной системы относительно Андромеды, скопления Плеяды и нескольких других звезд, которые показали в трейлере. Саму планету удалось найти, сопоставив кадры с изображениями Луны. Затем я выбрал самый интересный, на мой взгляд, участок новой земли и отправился его исследовать».

Дэвид Брэбен — глава студии Frontier Developments, которая работает над серией Elite, был поражен находкой пользователя.

«Великолепный командор xdeath нашел следы инопланетной цивилизации по кадрам из трейлера игры!»

Пока новая планета оставляет больше вопросов, чем ответов. Игроки уже нашли необычные артефакты внутри развалин, но не знают, что с ними делать.

Фанат нашел самый масштабный секрет в космической игре Elite Dangerous

Также фанаты обнаружили загадочный обелиск, который напоминает огромную картошку. Некоторые пользователи уже высказали предположение, что инопланетяне поклонялись картофельному богу.

Фанат нашел самый масштабный секрет в космической игре Elite Dangerous

Пока игроки Elite Dangerous не сталкивались с живыми представителями инопланетной расы. Возможно, вскоре это изменится.

Космический симулятор Elite Dangerous вышел в 2014 году и стал четвертой частью в серии Elite. Игрок берет на себя роль исследователя огромной галактики, которая генерируется процедурно. Сейчас вселенная Elite Dangerous насчитывает более 400 миллиардов звездных систем.

11 показ