[Мнение] Hogwarts Legacy и Испарение Магии

Или почему игра кажется душной

Заглавный арт игры прекрасен
4646

Со многим согласен, хотя мне зачастую мир интересно исследовать. Мне плевать на шмотки, я и так знаю, что там будет какой-то мусор, ну хоть уже не так быстро забивает инвентарь - уже три раза его расширял решением загадок Мерлина. Мне он интересен именно в плане решения головоломок. Да, они не сильно сложные, хотя иногда прям заставляют подумать, да порой они там одинаковые, но даже одинаковые делают с разными усложнениями. Тот, кто делал все эти головоломки в пещерах и в загадках Мерлина - поработал на славу. То есть, для меня вознаграждение за исследование - это удовлетворение от решения нового пазла, а лут ну постольку-поскольку.
Одно из самых тупых решений, которые они сделали в плане открытого мира - это один сундук на пещеру. Причем порой там даже есть загадка, а не просто спуск к сундуку, но сундук всегда один, за исключением редких больших пещер или катакомб. Во-первых, это бестолковое использование локации, которую кто-то потрудился сделать даже более-менее уникальной для каждой пещеры (катакомбы и пещеры в Элден Ринге куда чаще оказываются одинаковыми, чем в Хогвартсе). Во-вторых, выходит, что я могу просто зайти в рандомный чужой дом или закрытую комнату Хогвартса и налутаться больше, чем в пещере, для открытия которой я тащил за 200 метров сраный куб, который сперва пару минут еще искал, а потом в самой пещере решал головоломку с правильным порядком выдвигающихся колонн. Г - логика.
Шмотки со статами - это первое, что я узнал про игру после ее выхода, и первое, что меня сильно смутило. Для меня они этим убили всю систему лута. Первое же, что в голову приходит, как и автор отметил - сделать косметику, плюс я бы добавил зачарования, которые и отвечали бы за статы. И по пещерам мы бы искали не очередную стремную шляпу, которую никто никогда не наденет без скина, а магические камни, которые дают статы, ресурсы для зачарования, новые зачарования и т.п. Да даже банально деньги! Да, с ними в игре нет дефицита, но представьте, что скины на одежду можно было бы только покупать. Почему? Да потому, что нахрена мне все эти десятки одинаковых мантий, шляп и круглых очков? Дайте мне возможность купить то, что мне нравится и не покупать то, что не нравится, это же так просто и логично. Мне не нужны десятки комплектов одежды с долбаными бриджами и гетрами по колено, я не стану это носить, я уже задолбался искать в игре одежду с нормальными людскими брюками, ее там буквально штук пять максимум. Ах да, естественно, все это работало бы только при условии, что тот олигофрен на разрабе, который делал интерфейс примерки при покупке одежды, додумался бы переносить персонажа в какую-то примерочную, а не менять на нем одежду прямо перед прилавком продавца, который закрывает персонажа по пояс! У меня был приступ истеричного смеха, когда я это увидел!
Про лор тоже точно подмечено. Игра на 150% фансервисная и, в целом, глупо предъявлять игре для фанатов ГП, что она сделана для фанатов ГП. Если вы не смотрели фильмы и/или не читали книги - вы тупо не словите весь этот вайб "О, это ж как в фильме было! А это тот мост, где Гарри с Люппином говорил! Статуя одноглазой ведьмы!!!". Причем это местами доходит до абсурда, когда на уроке травологии пятый курс учат пересаживать мандрагору, что было в первом фильме на первом курсе! Все, что нужно знать о системе образования в мире магов, лол. Но ведь все это не значит, что мир нельзя было дополнить лорными кусочками из книг. Для тех, кто только фильмы смотрел, это было бы офигенным открытием. А в книгах полно того, что в фильмы не попало и вот это можно было раскидать кусочками лора по всему игровому миру. Но вместо этого у нас там письма и записки ни о чем, который я сперва читал, потом пробегал глазами по диагонали, потом вообще стал просто скипать. Более-менее интересные только разные описания объектов, которые можно найти, собирая страницы руководства. Но и это все сугубо в стенах Хогвартса, по миру таких страниц очень мало и они тоже ни о чем.

1
Ответить

Ну и добавлю немного фи про боевую систему и магию. Я накатил мод, который позволяет парировать даже непарируемые атаки, и стало хоть полегче с этим, потому, что я задолбался перекатываться. Красивые бои магией с парированием в игре только против других магов и то там всегда найдется какой-то мудак с непарируемыми атаками. Стоит же ввязаться в бой с троллем, топлеройками или гоблинами - начинается дарк соулс! Причем не только в плане перекатов (ведь я подбирал стильный внешний вид, чтобы в грязи кататься), а порой и в плане окон для атаки. Если вы влезли в бой против 3-5 топлероек - на каждую атаку магией у вас будет по несколько кувырков, потому, что они будут спамить неблокируемыми рывками, как умалишенные. Но ладно про кувырки, перейдем уже к магии. У меня стойкое ощущение, что либо лыжи не едут, либо я альтернативно одаренный. Я еще не открыл все заклинания, до непростительных вообще не добрался, а у меня их уже больше, чем доступные для размещения 16 слотов. Причем самая боль с тем, что мне надо пользоваться ведь и боевыми, и утилитарными заклинаниями, а куда это все ставить? Приходится каждый раз, когда что-то делаешь в выручай-комнате, перекидывать на четвертую панельку заклинания трансфигурации. Идешь к животине - ставь туда щетку, корм и сумку. Выходишь опять в мир - снова экипируй четыре серых заклинания, потому, что они все нужны. А когда у меня откроются остальные боевые и непростительные заклинания, я забью только ими четыре панельки и че делать с остальными? Почему нельзя было дать возможность создавать комплекты заклинаний на всех полосках и менять их по необходимости? Тупо боевой и утилитарный комплекты, больше не нужно. Самое обидное, что я и мода для этого не нашел, только всякие кейбинды есть. Хотя в описании этих кейбиндов пишут про использование восьми полосок магии, но где они берут эти восемь полосок - я вот вообще не понимаю!

3
Ответить