[Мнение] Hogwarts Legacy и Испарение Магии

Или почему игра кажется душной

Заглавный арт игры прекрасен
4646

Да что-то чисто для фанатов оказалась игра. Поначалу увлекает атмосферой, но часу на 15 начинает выдыхаться. Разнообразных активностей в мире мало. Они поверхностны и раскиданы в таком количестве, что даже Юбикам не снилось. Награды за них тоже не очень. Я надеялся, маленькая карта позволит проработать контент мира куда лучше. Мерлин в этом мире редкостный бездельник.
Заклинаний мало, синергии какой-то между ними нет и на проверку они в бою очень одинаковые. По сути, большинство заклинаний обездвиживает противника на короткое время.
История и персонажи тоже не цепляют.
Полеты понравились. Одна из немногих игр в открытом мире с осмысленными полетами. Хотя в Xenoblade X или Divinity 2 это было реализовано куда интереснее.

3
Ответить

Не, вот как раз связки заклинаний есть и они работают, и даже игра правильно им учит, без всплывающих окон и учебных тренировок на манекенах. Просто тебе рандомно подкидывают в бою "дуэльные уловки", который, как раз, и являют обучением по синергии заклинаний. Ну типа самого простого - заморозил-разбил или сложнее - одного подвесил, второго поджег и швырнул в первого = урон от столкновения + урон от огня + урон от падения и это все обоим врагам. Да, это порой сложно делать специально, но если запомнить эти фичи, то не редко в бою получается сделать что-то такое чисто интуитивно, а потом радоваться результату. Боевка - один из плюсов игры, в целом, но вот минус в том, что нельзя просто выбрать себе магию по душе и собрать из нее боевые билды, так как вся магия то тут, то там нужна и переставлять заклинания по панелькам задолбаешься. Тот же флипендо в бою нахрен не нужен и синергии с ним нет, а ближний фаербол можно просто заменить дальним, но в головоломках и всяких пещерах их все равно придется использовать.

1
Ответить