Меня в игре угнетала царящая бессмысленность происходящего, мертвый мир и беззубый аутизм персонажей. По книгам и фильмам мир ГП далеко не самое дружелюбное место. Тебя ебали как сидорову козу за любой левый чих и нарушение правил. В игре же вообще никак не реагируют на воровство, шляние по школе в ночное время суток и применение запретных заклинаний, за которые по идее должны давать 15 лет шва... метлы в Азкабане. Каким-то ортодоксальным фанатом себя не считаю, но кроме окружения вообще не возникло ностальгии и ощущение погружения в книжно/киношного мир, когда все безвкусное и фальшивое.
Причем местами попадают достаточно мрачные моменты. Однажды я наткнулся на труп женщины, видимо врача, и по записке, которую у нее нашел, узнал, что она лечила кого-то от смертельной драконьей оспы, а в итоге, видимо, сама от нее умерла где-то в глуши. Или доп. задание, где надо вернуть фамильные часы погибшего чела его другу, чтобы он хоть что-то мог передать его дочери. Можно увидеть дергающиеся почти трупы бандитов, замотанные в паутину в заселенных пауками руинах. Но все это как-то даже не вписывается в атмосферу, оно просто есть, как обыденность, и все такие жизнерадостные, как будто все нормально, ну просто в 50 метрах от дороги тебя съедят пауки, подумаешь.
Меня в игре угнетала царящая бессмысленность происходящего, мертвый мир и беззубый аутизм персонажей.
По книгам и фильмам мир ГП далеко не самое дружелюбное место. Тебя ебали как сидорову козу за любой левый чих и нарушение правил. В игре же вообще никак не реагируют на воровство, шляние по школе в ночное время суток и применение запретных заклинаний, за которые по идее должны давать 15 лет шва... метлы в Азкабане.
Каким-то ортодоксальным фанатом себя не считаю, но кроме окружения вообще не возникло ностальгии и ощущение погружения в книжно/киношного мир, когда все безвкусное и фальшивое.
Причем местами попадают достаточно мрачные моменты. Однажды я наткнулся на труп женщины, видимо врача, и по записке, которую у нее нашел, узнал, что она лечила кого-то от смертельной драконьей оспы, а в итоге, видимо, сама от нее умерла где-то в глуши. Или доп. задание, где надо вернуть фамильные часы погибшего чела его другу, чтобы он хоть что-то мог передать его дочери. Можно увидеть дергающиеся почти трупы бандитов, замотанные в паутину в заселенных пауками руинах. Но все это как-то даже не вписывается в атмосферу, оно просто есть, как обыденность, и все такие жизнерадостные, как будто все нормально, ну просто в 50 метрах от дороги тебя съедят пауки, подумаешь.