В новых же играх, где геометрии в разы больше, где есть куча сложных шейдеров и объемных эффектов. Пользы от "старого доброго MSAA" ещё меньше, а влияние на производительности ещё выше. Просто представьте. Купили вы себе новенькую RTX4090 за 1500 баксов. Запустили Cyberpunk 2077, дабы наконец кайфануть от графики. Врубили нативные 4К, выставили всё на макс. Ведь вы не шарите за настройки, а карта самый топ, да и без надписи ULTRA у вас не стоит, а получили по итогу 40 кадров.
Комментарий недоступен
В FHD действительно сильно мылит, но на QHD смотрится гораздо лучше, из-за отсутствия ТАА картинка сильно артефачит, не только антенны, но вообще все мелкие объекты начинают мерцать или шуметь, в РДР2 без ТАА играть вообще мука, из-за мерцания растительности глаза вытекают, поэтому даже на FHD его включаю там.
Зависит от игры. В RDR2, например TAA везде кроме 4к отвратное (в 4к нужно включать TAA low было пока DLSS не завезли), в Dead Space Remake например норм все с TAA
Ну так ты ещё в 480p игру запусти. А потом ной что все хуево. Fhd уже 16 лет как бы. Это дикий лоу рез. Как бы купить за 15к Моник с резолюцией в 4к вроде не проблема.
нихуя не лучше
А тогда в чём прикол использовать ТАА и в 4к? Чтобы иметь то же мыло, просто чуть мельче?