Творческое объединение «Любители» выпустило коврик в виде шкуры Винни Пуха — в ответ на уход Disney из России

Арт-проект также символизирует то, как персонаж «превратился из доброго медведя во многомиллионную франшизу».

Творческое объединение «Любители» выпустило коврик в виде шкуры Винни Пуха — в ответ на уход Disney из России
119119

Disney давно перестал делать мультики, чтобы рассказывать детям про ценность любви и дружбы. Сейчас с помощью «детского контента» Disney воспитывает новые поколения будущих потребителей своих товаров и услуг. Из доброго медведя Винни Пух превратился во многомиллионную франшизу.

Это база.

4
Ответить

Что значит "сейчас"?
Все мультики и фильмы даже моего детства были сделаны чтобы продавать игрушки всяких трансформеров и прочих дартов вейдеров

42
Ответить

Вранье, Дисней рассказывает про ценность однополой любви и настоящей мужской дружбы

Ответить