Обновление «песочницы» третьего сезона Halo Infinite
Разработчики рассказали об основных изменениях геймплея в новом сезоне, который начнётся 7 марта. Игроков ждут правки баланса, новое оружие и снаряжение, исправление багов и работа над проблемой «десинка».
M392 «Бандит»
Новейшее пополнение арсенала ККОН — полуавтоматическое оружие M392 «Бандит», которое внешне напоминает DMR из Halo: Reach. Создано для сражений на средней дистанции. Если вы уверены, что пяти выстрелов хватит для фрага, то переживать об отдаче не нужно. Однако каждый следующий выстрел в серии всё сильнее будет уводить ствол вверх.
Shroud Screen
Новый вид снаряжения, который можно сравнить с дымовой завесой. Shroud Screen запускается в любом направлении, а при падении на землю создаёт купол с двумя свойствами. Во-первых, полностью скрывает от вражеских глаз всё, что находится внутри него, но также те, кто внутри, не видят ничего за пределами купола. Во-вторых, движения Спартанцев под куполом не отображаются на датчике движения. Применение Shroud Screen может дать команде время на перезарядку во время перестрелки, несколько секунд скрытного перемещения по карте и многое другое.
Изменения баланса
VK78 «Коммандо»
Урон от одного попадания снижен с 20 до 17,5.Теперь для убийства из VK78 «Коммандо» потребуется сделать на один выстрел больше — 9 вместо 8.
Плазменный пистолет
Скорость заряда увеличена с 1 секунды до 1,6 секунды.
Плазменный пистолет слишком быстро заряжался, позволяя делать известное комбо практически сразу после спринта.
- Максимальный угол наведения снижен с 70 до 50 градусов.
- Минимальный угол наведения снижен с 35 до 25 градусов.
- Радиус цели отслеживания снижен с 0,5 еим до 0,3 еим (единиц измерения мира).
Наведение заряженного выстрела было слишком неожиданным для его потенциальной жертвы. Разработчики хотят дать шанс избежать попадания, если хорошо отыграть в этот момент.
Рейтинговые плейлисты
Разработчики ещё раз напомнили, что в третьем сезоне в рейтинге у термоизлучателя (Heatwave), охотничьей винтовки (Stalker Rifle), "Бульдога" (CQS48 Bulldog) и электровинтовки (Shock Rifle) будет меньше боеприпасов. Игроков также ждут и другие изменения.
- Шаги врагов теперь сложнее услышать на дистанции, но гораздо легче вблизи. Кроме того, теперь проще распознать позицию врага, если он над игроком, под ним или позади него.
- Со всех карт в рейтинге удалены "Кромсатель" (Mangler), энергетический меч (Energy Sword) и импульсный карабин (Pulse Carbine).
- Позже правки получат "Расщепитель" (Disruptor) и шипастые гранаты (Spike Grenades).
Сетевые улучшения и борьба с "десинком"
Многопользовательские режимы
- Рывки теперь менее вероятны, если игрок начинает двигаться или использовать спринт сразу после старта матча.
- Боеприпасы, экипировка и гранаты учитываются более точно после входа и выхода из транспорта.
- На карте Behemoth менее вероятны рывки во время использования крюка (Grappleshot) для подбора мощного оружия с раздатчика.
- С транспортом реже случается «десинк», когда он получат удар толкачом (Repulsor).- Атаки ближнего боя с энергозерном (Power Seed) в руках теперь чаще правильно регистрируются.
Кооперативная кампания по сети
- Рывки и телепортация менее вероятны в миссии «Боевой корабль "Гбраакон"», когда частота кадров (fps) разблокирована.
- Игроки должны реже проваливаться сквозь пол гондолы в миссии «Консерватория».
- Лаги и телепортация менее вероятны, если принести телепортатор в комнату с лифтом в миссии «Шпиль». (Возможно, в тексте ошибка, не понятно про какой "телепортатор" идёт речь.)
- Рывки и телепортация мене вероятны в "Пеликане" в конце миссии «Аванпост "Тремониус"».