Хз, для меня показателем качества последних игр беседки является начальный диалог в Fallout 4, где ты говоришь твердое "НЕТ", а в итоге персонаж отвечает в стиле - "НЕТ, но ладно, Я СОГЛАСЕН".
Мне наверно, старому пердуну не по нраву такие RPG. Да и движок уже изрядно устарел.
Беседка отчаянно (но не слишком успешно) пытается в киношную постановку на движке, который это не умеет, и в играх, которым это не нужно.
Вот было бы на порядок лучше, если бы персонаж впервые приходил в себя уже в камере заморозки, в первом данже находил бы записи о своем прошлом (т.е. генерация статов/навыков/трейтов - нет, ролевая система Ф4 не существует изначально, забейте), и потом вылезал в мир с минимальным бэкграундом, который игрок выбрал сам.
Но нужно было придумать какой-то дебильный сюжет с РЕБЕНКОМ, на которого игроку откровенно ПОХУЙ, ибо видел он его две минуты и взаимодействовал с ним никак. И потом от этого выстроить всю игру, когда ГГ как истеричка носится туда-сюда и ищет свое дитятко.
Хз, для меня показателем качества последних игр беседки является начальный диалог в Fallout 4, где ты говоришь твердое "НЕТ", а в итоге персонаж отвечает в стиле - "НЕТ, но ладно, Я СОГЛАСЕН".
Мне наверно, старому пердуну не по нраву такие RPG. Да и движок уже изрядно устарел.
Беседка отчаянно (но не слишком успешно) пытается в киношную постановку на движке, который это не умеет, и в играх, которым это не нужно.
Вот было бы на порядок лучше, если бы персонаж впервые приходил в себя уже в камере заморозки, в первом данже находил бы записи о своем прошлом (т.е. генерация статов/навыков/трейтов - нет, ролевая система Ф4 не существует изначально, забейте), и потом вылезал в мир с минимальным бэкграундом, который игрок выбрал сам.
Но нужно было придумать какой-то дебильный сюжет с РЕБЕНКОМ, на которого игроку откровенно ПОХУЙ, ибо видел он его две минуты и взаимодействовал с ним никак. И потом от этого выстроить всю игру, когда ГГ как истеричка носится туда-сюда и ищет свое дитятко.
Ты браток не играй и все. Нытик маля
Фалаут4 вышел чуть ли не 10 лет назад, о каких современных играх ты говоришь, шиз?
Фаллауты у них вообще неудачные. Зато Свитки классные. Посмотрим куда будет Старфилд, но надеюсь что зацепить не хуже Скайрима
Такие эпизоды даже в самых трушных рпг можно найти. В целом, вариативности 4ке достаточно
так на анрил энджине старфилд будет
где ты говоришь твердое "НЕТ", а в итогеА в итоге "Нам не помешает лишний ствол", все уже изобретено.