То есть, мы участвуем не в эпичных событиях, а в чьем-то рассказе. Со всеми вытекающими — и надежность рассказчика вызывает сомнения, и дети периодически вклиниваются и реплики отпускают. В паре мест дед то ли «забывает» события, то ли спецом спрашивает, про каких врагов дети хотят услышать — каких выберете, те и появятся в локации. Короче, атмосфера сходу не та, всё рушится.
Ну вот, а я в Гвукамолю играла безо всякого багажа знаний, и хоть она мне очень зашла, но порой очень чувствовалось, что тут до крыши приколов для местных, и вот сейчас ко мне подойдут и попросят предоставить удостоверение что я тру геймер. А если не найдут, то клеймо на лоб поставят, что казуал недостойный. Поэтому понимать отсылки я люблю, а не понимать не люблю, такие вот вам очевидные истины.
Кучу метроидваний после гукамеле прошел, но эта игра так и осталась одной из любимейших в жанре.
Надо бы в сиквел сыграть.
Комментарий недоступен
Гуакамили мега балдежная именно с ней я познакомился с жанром метроидваний и полюбил его. Со временем я еще начали и отсылку выкупать, как те же статуи или форма цыплена, которая отсылка на морф болл Самус.
От Guacamelee! я малость горел в конце. Я не особо умею в такие игры, и некоторые боссы весьма дали прикурить. А также некоторые локации, где нужно исполнять соло на стиках и джойконах, с перемещениями туда-сюда между реальностями.
Но игра очень хорошая.
Гуакамелю играл чутка, что-то не понравилось. Как-то все слишком запутанно ощущалось. Уже после я в метроиды поиграл и там было прям все понятно. Мб надо еще разок сыграть.
А чо запутанно, если маркеры на карте