Ну, помимо Киберпанка, конечно же ;)Да-да, Quantum Brake. В игре просто масса отражающих поверхностей. А так же игры света и тени. Имхо, игра - просто полигон для демонстрации данной технологии.Бесплатное переиздание было бы норм. На примере CDPR =)P.S. это говорит, кстати, человек, у которого нет карточки с поддержкой трассировки. Технологию видел только по телевизору, и где программно поддерживалась с 5-10фпс) Но, считаю, трассировка нужон!
блин, я проходила её ещё на гтх 950, ща бы посмотрела на неё с лучами....
Всё такая же скучная
Вот они и сделали последовавший за Квантумом Контрол с поддержкой лучей. До сих пор единственная игра в которой есть смысл терпеть просадки фпс из-за включённого рейтрейсинга, я считаю.
В контроле нортлайт сильно потерял в освещении, но прокачался в работе с геометрией
Просадки в 5 фепесов при средних 60? Тогда да. В любом другом случае никакие лучи не оправдывают тормоза геймплея - в ЭКШН игре.
Лучше бы сиквел сделали. Надо спасти Бет наконец
Чтобы там кадры вообще в отрицательное значение ушли?