Иногда у студии кончаются деньги, что может произойти по самым разным причинам. Например, проект, который казался обещающим и должен был принести миллионы, может оказаться никому не нужным. Конечно, кризисы могут случаться в любой отрасли, и игровая индустрия не является исключением. Однако, если в вашей студии выстроен неверный пайплайн работы, не проведены достаточные тесты нового продукта, а его разработка запущена, то это может привести к серьезным проблемам.
А ещё в геймдеве присутствует колоссальное количество самодурства. Регулярно разработчики кладут огромный болт на очевидные проблемы, пускают сами себе пыль в глаза и абсолютно уверены, что с их проектом все нормально, осталось лишь релизнуться/ засофтлаунчиться/сдать мейлстоун/пробить очередную оплату в проект, а уж дальше мы серьезно все поправим и уж точно будем делать по уму.
ну ты-то не такой, ты бы сделал лучше, все майлстоуны закрыл бы, инвестиции поднял, и багов не было бы
Бежать от таких. Бежать без оглядки
Ещё в геймдеве толпа людей которым похую. Откровенно и всегда. Они не могут сделать что-то без инструкций, а если проявляют инициативу то совсем в другую сторону.
как и во всем мире, сюрприз
абсолютное большинство людей работает за зарплату - и это нормально
ожидать от сотрудников "инициативы" - попытка проехаться на той же кривой кляче, что и "мы же семья"
подписываюсь под каждым словом
Вам придется усердно работатьну нихуя себе, кто бы мог подумать, что на работе надо работать