Говоря об уровнях сложности, нельзя не сказать об интересной особенности игры, о которой я совершенно забыл спустя двадцать лет. Начав играть перед написанием статьи, я, по привычке, часто сохранялся, пока не обнаружил, что больше этого делать не могу. А дело всё в том, что в зависимости от уровня сложности, помимо стандартного количество врагов на локации, их стойкости, ограничения на грузоподъемность, есть ограничение на количество сохранений на уровень. На средней сложности — 5 раз, на высокой — 2 раза, на максимальной — 1 раз. Многих этот факт оттолкнёт, но разработчики и это предусмотрели, позволив перед началом новой игры самому настраивать сложность. Вы вольны поставить себе бесконечные сохранения, но, к примеру, огромное количество врагов и маленький инвентарь.
Комментарий недоступен
Сейчас почти в них не играю. Потому что их перестали разрабатывать
В свое время был неплохим шутером. Потом он эвулиционировал в Кал Оф Дути
Сравниваешь Х с пальцем. Нет ни 1 подобной игры более с расчлененкой такой от выстрелов
За первую не скажу,но во второй части не хилое мясо такое было 🧐
Я в детстве тоже играл во вторую, но с тех пор не включал её и у меня в памяти почему-то отложилось, что она менее кровавая.
У меня вторая часть была без расчлиненки в детстве и даже крови. Помню я очень расстроился.) Так и не играл по сути из за этого.