В параметрах конструктора передаём: ссылку на графическое окно sf::RenderWindow& window, начальные координаты персонажа sf::Vector2f mypos=sf::Vector2f(90,365), имя загружаемой текстуры игрового персонажа std::string const& texture = "image/SPRITESHEET.png", время проигрывания всех кадров анимации float time = 0.5, размер кадров анимации sf::Vector2i spriteSize=sf::Vector2i(100, 100), количество кадров анимации int frame=6 и шаг перехода по вертикали на следующую анимацию int stepy=100. В теле конструктора создаём анимацию и инициализируем переменные, обозначающие максимальное значения границ перемещения персонажа по вертикали и горизонтали.
Ля, а автор этого гайда в комментах отвечает?
Я так, на будущее. Думаю завтра потыкать кнопочки и оформить это все в копи-пасту в студии, а потом уже поэксперементировать
Буду очень рад!