Marvel’s Spider-Man (2018) — дизайн Зловещей Шестёрки

Удалось ли Insomniac правдоподобно осовременить главных врагов Человека-Паука и как «творческий контроль» Marvel повлиял на концепты студии?

<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.flickr.com%2Fphotos%2F168715988%40N03%2F&postId=169203" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Great.One</a>
215215

Только Вибра... Шокер получился так себе, остальные дизайны отлично вписываются в игру.  

Алсо Мистер Негатив был 6м в Зловещей, а не Шокер. 

8
Ответить

Ну, если честно, у него и индивидуального костюма нет, да и как персонаж он никакой, так что лучше уж Шокер чем Негатив.

7
Ответить