Для тех кто вдохновился цитатой Пилипчука о быстром вкате в геймдев через 3д небольшой комментарий:
Слушать этого человека вообще не советую. Джун качественную работу хер сделает главное чтобы он понимал технические принципы и этапы пайплайна, причем все, и понимал что работать будет с чужого концепта.
Анимировать это вообще в другую степь от моделирования. У них общего очень мало, в основном стык на топологии под анимацию. Тут я уже не возьмусь говорить за специфику их работы но автор явно не отстреливает насколько он далек от происходящего
Про разбираетесь в работе человеческого тела это вообще забей. Если чел про персонажей и анатомию то начать джуну с персонажника шансов около нуля это очень большой пласт знаний и опыта. Если снова про анимацию то ну вы поняли
В общем совет такой себе. Я пытался помочь паре пареньков из РФ и Беларуси попасть в геймдев как раз с быстрого вката через 3д, и он нифига не быстрый. Я не могу сравнить его с тестированием ибо не в курсе, но хочу чтобы у людей не было иллюзий. Моделирование (а ещё юви, бейк, текстуры, имплементация) пропсов может быть самым простым способом для художника попасть в геймдев, но он не будет простым сам по себе и скорее всего не будет быстрым. Ну и надо понимать что как и в других направлениях начальные задачи будут унылые. Хоть имхо тут все же творчества гораздо больше будет чем у тостера, менеджера или прости господь геймдизайнера с табличками.
Акцентирую: я никого не отговариваю, более того если нравится ковыряться во всяких блендерах то этот путь даже может быть приятным. Но не испытывайте иллюзий насчёт простоты, быстроты и угара
Прошу прощения, не хотел прозвучать так категорично и однобоко. Я не подразумевал, что войти с этой стороны будет прям просто \ быстро - только высказал мнение, откуда стартовал бы сейчас сам. А так да, в целом вы правы и поспорить мне не с чем.
Для тех кто вдохновился цитатой Пилипчука о быстром вкате в геймдев через 3д небольшой комментарий:
Слушать этого человека вообще не советую. Джун качественную работу хер сделает главное чтобы он понимал технические принципы и этапы пайплайна, причем все, и понимал что работать будет с чужого концепта.
Анимировать это вообще в другую степь от моделирования. У них общего очень мало, в основном стык на топологии под анимацию. Тут я уже не возьмусь говорить за специфику их работы но автор явно не отстреливает насколько он далек от происходящего
Про разбираетесь в работе человеческого тела это вообще забей. Если чел про персонажей и анатомию то начать джуну с персонажника шансов около нуля это очень большой пласт знаний и опыта. Если снова про анимацию то ну вы поняли
В общем совет такой себе. Я пытался помочь паре пареньков из РФ и Беларуси попасть в геймдев как раз с быстрого вката через 3д, и он нифига не быстрый. Я не могу сравнить его с тестированием ибо не в курсе, но хочу чтобы у людей не было иллюзий. Моделирование (а ещё юви, бейк, текстуры, имплементация) пропсов может быть самым простым способом для художника попасть в геймдев, но он не будет простым сам по себе и скорее всего не будет быстрым. Ну и надо понимать что как и в других направлениях начальные задачи будут унылые. Хоть имхо тут все же творчества гораздо больше будет чем у тостера, менеджера или прости господь геймдизайнера с табличками.
Акцентирую: я никого не отговариваю, более того если нравится ковыряться во всяких блендерах то этот путь даже может быть приятным. Но не испытывайте иллюзий насчёт простоты, быстроты и угара
Прошу прощения, не хотел прозвучать так категорично и однобоко. Я не подразумевал, что войти с этой стороны будет прям просто \ быстро - только высказал мнение, откуда стартовал бы сейчас сам. А так да, в целом вы правы и поспорить мне не с чем.