Андрей, ну какой же ты разработчик игр, лул? Тебе даже статью начинать приходится с инфоцыганского захода «кто я?». Крч в нашей индустрии есть очень четкое разделение, которое человеку со стороны не заметно, но профессионалы фишку выкупают. Есть два условных лагеря - темщики и разработчики. Первые всегда оч хотят показать свою причастность делают какую-то хуйню типа VR для сети аптек или очредной криптозалупный высер, пытаются тянуть непосильные проекты, постоянно митапятся, ловят свои ебучие инсайды, всегда у них такой флер финансовых пирамид, всегда это ради темку замутить, нет никогда во всей их деятельности глубины в любых аспектах, общаются как ебланы на своем наебос-мунспиче, сходу пытаются тебе накидать смету за драгоценное время общения с ними И ОЧЕНЬ ЛЮБЯТ УЧИТЬ. Вторые - разработчики, они ебашат, даже если для пиара нужно сделать статью, она будет полезная, в ней будут детали и примеры, а вообще нахуй никому не надо этим заниматься, они лучше делом займутся, а если и захочется немного самолюбования, то выступят на конференциях. Ты где-то в первой обойме, без обид, тебе отчаянно нехватает упешных завершенных историй в рынок, обязательно на порядки сложнее, чем пет-проекты, желательно составе крутой команды, даже провальные проекты могут быть опытом, если они были сложные и концептуальные. Такие проекты, чтобы каждому рандомному челу не пришлось в каментах оправдываться. Да, тут на ДТФ есть паства, потому что кор-аудитория каментов это молодые люди, да, для них вся эта разрозненная и очевидная штука, причем еще крайне хуево написанная (блин чел, ты пишешь, как говоришь, такой подход прям дилетанский), может показаться истиной. Но не тебе писать об этом, твоя деятельность нелегентимна. Вот статья на тему как собирать классы у подростков на развлекательном ресурсе, уходя и возвращаясь снова была бы мнением настоящего профессионала. И вот еще - если вам для вката нужно слушать очевидную инфоцыганщину от темщиков, то у вас большие проблемы, значит вы пока еще любите в игры играть больше, чем делать.
Крч в нашей индустрии есть очень четкое разделениеВ любой сфере рано или поздно заходят разговоры про "тру" и "не тру", однако, отрицать принадлежность к сфере и тех, и других - невозможно.
Тебе даже статью начинать приходится с инфоцыганского захода «кто я?»Это редакторы Хабра попросили. Ты где-то в первой обойме, без обид, тебе отчаянно нехватает упешных завершенных историй в рынокhttps://suvitruf.ru/2018/07/10/4124/unnyworld-postmortem/
Всё ещё не понимаю, почему меня за моё хобби по написанию статей записывают в инфоцыгане, когда я ничего не впариваю и не продаю, а про геймдев пишу уже лет 10.
Андрей, ну какой же ты разработчик игр, лул? Тебе даже статью начинать приходится с инфоцыганского захода «кто я?». Крч в нашей индустрии есть очень четкое разделение, которое человеку со стороны не заметно, но профессионалы фишку выкупают. Есть два условных лагеря - темщики и разработчики. Первые всегда оч хотят показать свою причастность делают какую-то хуйню типа VR для сети аптек или очредной криптозалупный высер, пытаются тянуть непосильные проекты, постоянно митапятся, ловят свои ебучие инсайды, всегда у них такой флер финансовых пирамид, всегда это ради темку замутить, нет никогда во всей их деятельности глубины в любых аспектах, общаются как ебланы на своем наебос-мунспиче, сходу пытаются тебе накидать смету за драгоценное время общения с ними И ОЧЕНЬ ЛЮБЯТ УЧИТЬ. Вторые - разработчики, они ебашат, даже если для пиара нужно сделать статью, она будет полезная, в ней будут детали и примеры, а вообще нахуй никому не надо этим заниматься, они лучше делом займутся, а если и захочется немного самолюбования, то выступят на конференциях. Ты где-то в первой обойме, без обид, тебе отчаянно нехватает упешных завершенных историй в рынок, обязательно на порядки сложнее, чем пет-проекты, желательно составе крутой команды, даже провальные проекты могут быть опытом, если они были сложные и концептуальные. Такие проекты, чтобы каждому рандомному челу не пришлось в каментах оправдываться. Да, тут на ДТФ есть паства, потому что кор-аудитория каментов это молодые люди, да, для них вся эта разрозненная и очевидная штука, причем еще крайне хуево написанная (блин чел, ты пишешь, как говоришь, такой подход прям дилетанский), может показаться истиной. Но не тебе писать об этом, твоя деятельность нелегентимна. Вот статья на тему как собирать классы у подростков на развлекательном ресурсе, уходя и возвращаясь снова была бы мнением настоящего профессионала. И вот еще - если вам для вката нужно слушать очевидную инфоцыганщину от темщиков, то у вас большие проблемы, значит вы пока еще любите в игры играть больше, чем делать.
Крч в нашей индустрии есть очень четкое разделениеВ любой сфере рано или поздно заходят разговоры про "тру" и "не тру", однако, отрицать принадлежность к сфере и тех, и других - невозможно.
Тебе даже статью начинать приходится с инфоцыганского захода «кто я?»Это редакторы Хабра попросили.
Ты где-то в первой обойме, без обид, тебе отчаянно нехватает упешных завершенных историй в рынокhttps://suvitruf.ru/2018/07/10/4124/unnyworld-postmortem/
Всё ещё не понимаю, почему меня за моё хобби по написанию статей записывают в инфоцыгане, когда я ничего не впариваю и не продаю, а про геймдев пишу уже лет 10.