Если я выучу условный Unity, я получу крайне полезную практику GameDev-а, научусь работать с мультиплеерным взаимодействием игроков, но не более того. Моя основная работа не связана с геймдевом, это будет достаточно абстрактное знание, которое я не факт, что смогу в будущем применить на практике. Изучение веб-инструментов — это беспроигрышный вариант. Веб нужен почти везде, и в качестве веб-приложения можно реализовать почти все, что угодно. Более того, даже обычные приложения можно писать в веб-стиле, используя, например Electron. Для реализации игры я начал учить React. Я точно знаю, что это знание мне в будущем еще пригодится, в том числе и на работе.
Есть tabletopia которая прекрасно подходит для всего вышеописанного. Более того, издатели печатных настолок зачастую просят показать прототип именно собранный на тейблтопии либо аналогичной платформе, потому что можно сразу быстро онлайн поиграть с создателем игры и обсудить разные моменты не заморачиваясь с PnP.
Из текста возникло ощущение, что автору просто очень хочется сделать свое вэб приложение и настолка тут просто как предлог. Так-то ради бога, никто не запрещает и не осуждает, но просто все аргументы преподнесены так, будто готовых решений и инструментов для этого нет. А они есть :)
Я не хочу спорить, если tabletopia удобная и предоставляет нужный мне функционал, то прототипировать и отлаживать там игру, возможно хорошая идея. Хотя в итоге мне все равно хочется свой сайт сделать полноценный, со всеми материалами)
Но я если честно не знал про tabletopia, я в настолки всегда играл на board game arena, и там например чтобы сделать настолку тоже нужно прогать, я не увидел там каких-то простых решений, которые мне бы подошли.
Tabletopia выглядит гораздо проще, я вот сейчас посмотрел, поэтому я возможно первую версию игры там и выкачу.
В общем, спасибо большое за совет, я обязательно изучу, какой функционал этот сайт предоставляет.
Я, конечно, самой игры не видел, но у меня есть ощущение, что ты совсем не в ту степь ушёл. Такое часто бывает с начинающими разработчиками, которые занимаются чем угодно, но только не главным - разработкой игры.
Сделать прототип игры - это за вечер нарезать карточек из бумаги и вставить их в протекторы. Все символы, эффекты - печатаются в ворде или даже ручкой от руки. Протестировать прототип - договориться с владельцем игрового клуба или вступить в тематические сообщества. Оформлением игры занимаются уже после утверждённых и отточенных механик. А ты то аватарку генерируешь, то веб-версию пилишь.
Во время активных тестов игра за пару недель может измениться до неузнаваемости. Ты каждый раз будешь код править, серьёзно?
Бумажную версию я делал, сейчас мне не очень легко отлаживать игру очно, потому что я далековато от дома нахожусь) Поэтому веб делаю
Ну, под бумажной я имею в виду как раз самодельные карточки, протекторы и так далее
Комментарий недоступен
Кстати интересный комментарий, я как раз в сфере тестирования работаю (правда мобильных приложений в основном). И я очень хорошо себе представляю как тестировать веб-приложение. А вот как движковые игры автоматизированно тестируются я себе очень плохо представляю.