1. Он все правильно сделал. 2. Если вам впилось снимать комедийный ролик- зовите Джеки Чана, он не выпадет из роли. 3. Нужен чувак с монументальным лицом это к Сигалу. 4. Это не замашки, это нормальный маркетинг)
Сигал толстый, немолодой, вышедший в тираж, а во время AmA на реддите над ним откровенно смеялись. если честно, мне кажется, что это он должен был приплатить «Варгеймингу» за такое брендирование.
вот его везде крутят. раздражает жуть. хоть бы пару роликов сняли с сюжетной связкой))) (хватайте идею пока горяча))) страшно подумать сколько денег вбухано) но радуюсь за наших что продвигают в массы. так глядишь и до сингловых ААА доживем))
Затем опросили наших региональных продуктовых менеджеров, и все они подтвердили, что, хотя популярность Стивена в регионах варьируется, в целом он — узнаваемая персона.
"При организации любой селебрити-кампании возникают риски: у каждого человека есть какие-то скелеты в шкафу, и если какой-то из них всплывёт и будет супернегативным, то это скажется и на нашем бренде. Так Стивен получил ещё один плюс в свою копилку: в целом у него положительная репутация, и очевидных скелетов в шкафу мы не нашли."
Ах-ха... ха...
Нет, я, как и все (кто вырос в СССР), люблю Кейси Райбека и Мэйсона Сторма, но...
Прогматично и очень сухо. Потенциальные игроки - просто дополнительный доход. Ни какой души, ничего русского. Сухой, ничем не прикрытый бизнес - скука.
Я то думал звездные замашки - это сугубо показуха. А взрослый мужик оказывается и правда может отказаться от ролика, ибо ни ипично.
Видимо, этому мужику очень дорога репутация
1. Он все правильно сделал. 2. Если вам впилось снимать комедийный ролик- зовите Джеки Чана, он не выпадет из роли. 3. Нужен чувак с монументальным лицом это к Сигалу. 4. Это не замашки, это нормальный маркетинг)
кто же будет тем мальчиком, который крикнет "А король-то голый!" ?
Король сидит с миллиардом долларов в кармане на Кипре. Голый не голый, не важно. Под солнышком можно и голым посидеть.
Сигал толстый, немолодой, вышедший в тираж, а во время AmA на реддите над ним откровенно смеялись. если честно, мне кажется, что это он должен был приплатить «Варгеймингу» за такое брендирование.
вот его везде крутят. раздражает жуть. хоть бы пару роликов сняли с сюжетной связкой))) (хватайте идею пока горяча)))
страшно подумать сколько денег вбухано) но радуюсь за наших что продвигают в массы. так глядишь и до сингловых ААА доживем))
Затем опросили наших региональных продуктовых менеджеров, и все они подтвердили, что, хотя популярность Стивена в регионах варьируется, в целом он — узнаваемая персона.
Oh, realy?
"При организации любой селебрити-кампании возникают риски: у каждого человека есть какие-то скелеты в шкафу, и если какой-то из них всплывёт и будет супернегативным, то это скажется и на нашем бренде. Так Стивен получил ещё один плюс в свою копилку: в целом у него положительная репутация, и очевидных скелетов в шкафу мы не нашли."
Ах-ха... ха...
Нет, я, как и все (кто вырос в СССР), люблю Кейси Райбека и Мэйсона Сторма, но...
https://lebeauleblog.com/2013/05/15/what-the-hell-happened-to-steven-seagal/
Каким-то казённым языком разговаривает менеджер по маркетингу.
Прогматично и очень сухо. Потенциальные игроки - просто дополнительный доход. Ни какой души, ничего русского. Сухой, ничем не прикрытый бизнес - скука.
А между тем замечу, что ролик просто безыдейное говно.
Хороший пример хорошей аналогичной рекламы - Clash of Clans с Лиамом Нисоном.