Artifact от Valve не будет условно-бесплатной и выйдет в конце 2018 года

Всё, что на данный момент известно о карточной игре во вселенной Dota 2.

Artifact от Valve не будет условно-бесплатной и выйдет в конце 2018 года

8 марта Valve провела в своей штаб-квартире в Беллвью, штат Вашингтон, презентацию Artifact, анонсированной в августе на чемпионате по Dota 2 The International 2017. В ходе конференции разработчики поделились информацией об игре, а также провели несколько игровых сессий с представителями прессы.

Конференцию открыл Гейб Ньюэлл, заявив, что Valve возвращается к разработке и выпуску игр.

В разработке принимает участие Ричард Гарфилд (Richard Garfield), математик и геймдизайнер, создатель одной из старейших и самых популярных коллекционных карточных игр — Magic: The Gathering.

Геймплей Artifact сочетает в себе как знакомые идеи из существующих ККИ, так и механики, адаптированные из Dota 2.

Действие игры разворачивается сразу на трёх игровых полях — «линиях», между которыми игра переключается каждый ход. На каждом поле находится по одной башне, стоящей на пути к «Древнему». Побеждает игрок, который первым разрушит две из трёх башен противника или убьёт «Древнего».

Три игровых стола Artifact
Три игровых стола Artifact

Все карты в Artifact условно делятся по своим характеристикам на четыре категории, каждому из которых соответствует один из цветов.

  • Синие «специализируются» на магических способностях, набирающие силу ближе к концу партии.
  • Красные наносят прямой урон, основная сила в героях, а не заклинаниях.
  • Зелёные обеспечивают поддержку в виде бонусов и регенерации.
  • Чёрные карты — «ассасины», способные действовать на всех трёх столах.

Колоду из сорока или более карт можно составить только из двух цветов. Ограничений на количество карт в руке или существ на игровом поле не будет.

Герои всех цветов Artifact, а также «нейтральная» карта крипа.
Герои всех цветов Artifact, а также «нейтральная» карта крипа.
Artifact от Valve не будет условно-бесплатной и выйдет в конце 2018 года

В каждой колоде есть пять карт-«героев», которые могут воспользоваться только соответствующими их цвету способностями на своей линии. Также у них есть слоты экипировки, которую игроки приобретают за золото во время «фазы покупок» между ходами.

Также, как и в Dota 2, герои будут зарабатывать золото за убийство монстров-«крипов» и вражеских героев. Погибший герой возродится через некоторое время и игрок сможет выбрать, на какой стол его переместить.

На данный момент в игре 280 карт, 44 из которых — герои, некоторых из которых создали специально для Artifact. По словам разработчиков, со временем они могут появиться и в Dota 2.

Авторы игры обещают значительно расширить вселенную и лор Dota 2 за счёт взаимодействия между персонажами.

Artifact от Valve не будет условно-бесплатной и выйдет в конце 2018 года

В игре будет несколлько режимов, в том числе Sealed Deck и Draft, известные игрокам по Magic: The Gathering.

При этом разработчики отдельно отметили, что хотят добиться такого баланса карт, чтобы их стоимость не зависела от редкости или силы. Карты не будут выводиться из ротации, а игроков будут поощрять за их навыки в составлении колод, нежели за приобретение самых дорогих и мощных карт.

Кроме того, в мастерской Steam игрокам позволят создавать собственный контент для игры. К примеру, публиковать арты, которые в дальнейшем появятся на картах.

Покупать, продавать и обмениваться картами Artifact можно будет на Торговой площадке Steam. Игра не будет условно-бесплатной, однако её стоимость и способ монетизации разработчики не назвали.

Поддержку модов в игру добавят лишь после релиза, когда именно — в Valve не уточнили.

Кроме того, в игре не будет однопользовательской кампании, а единственным подобным режимом будет обучение. По словам разработчиков, главным в игре будут матчи с живыми игроками.

На данный момент Artifact находится в режиме закрытого бета-тестирования, в котором участвуют профессиональные игроки в коллекционные карточные игры, а также некоторые представители сообщества Dota 2 и киберспортивной сцены.

Выход игры запланирован на вторую половину 2018 года, первый чемпионат с призовым фондом в миллион долларов будет проведен в начале 2019-го. В середине того же года состоится релиз версий для iOS и Android.

Разрабатывается Artifact на движке Source 2. На мобильных устройствах она станет первой, работающей на этой технологии.

6767
144 комментария

Разработчики Artifact обещают значительно расширить вселенную и лор Dota 2 за счет взаимодействия между персонажами.

Что? Какой такой лор доты? Она всегда была про ряженых нелепых нонеймов, дрочащих три линии.

55

Вообще-то лор у Dota 2 есть, и местами вполне самобытный. Фундаментали, Семь Адов, Омниссия, Нижний мир, Лабиринт, Безумная Луна, Красный Туман, Древние и еще много чего. Ничего общего с Warcraft кроме схожих обликов героев уже не осталось. Комиксы тоже выходят периодически. Artifact все это будет расширять и подавать в новой форме.

30

Спас тебя от чьего-то глупого минуса.

Народ, кто не в курсе - герои Доты это герои из Варкрафта, которым сменили имена на короткие тупые клички и придумали новые шитые белыми нитками биографии. Так что воспринимтаь лор Доты всерьез - как минимум глупо

67

Dota2 моя любимая игра, но к сожалению вы правы. Недавно стал играть также в LOL. Выяснилось, что у них на сайте даже тематическая «литература» есть. Даже за короткое время стало понятно, что мир LOL целостный, готовый дать начало новым произведениям искусства (игр, в том числе). Хотелось бы такого в Dota2 🙁 Вот что может предложить Dota2 Artifact-у, кроме картинок и концепта?

9

В доте много лора. Но он нигде адекватно не изложен. Поэтому приходится выискивать все самому.
Но в то же время в лоле и рассказы написаны, и энциклопедия, но в целом получается относительно бестолково, до сих пор непонятно, ради чего все сражаются вообще.

3

Именно поэтому, чтобы ты не играл за "ряженых нелепых ноунеймов", а за полноценных персонажей, им придумывают какую-никакую историю. Про визуальный дизайн персонажей и говорить не стоит. Действительно, кому он сдался?

1

Что-то выглядит ещё сложнее недавно умершей Scrolls. Такое ощущение, как будто они перенесли геймплей за всю команду на одного игрока, который тащит сразу три линии разными картами.

13