Redfall, как и утверждали ранее разработчики, ни в коем случае нельзя причислять к кооперативным шутерам вроде Left 4 Dead или Warhammer 40,000: Darktide. Обозреватель заявил, что хотя в экшене и есть элементы кооператива, это в первую очередь одиночная игра.Именно поэтому разработчики роняя кал пытаются сейчас убрать привязку к онлайну, которая есть в любой одиночной игре (Нет). Верю.
Да нет же. Аркейн экспериментировали с онлайном еще в deathloop, который был продолжением идеи здоровенного алиена из прей, который тебя преследовал. То есть аркейн, видимо, решили, что если давать не весь список способностей, а по набору на персонажа, то это будет заставлять игрока еще более креативно подходить к геймплею. Потому что ограничения приводят к креативным решениям - факт. Важнее то, что когда делали prey, то его никто решил не покупать, так как все увидели корреляцию с игрой из начала двух тысячных и "аркейн скатились до сиквела кривой сай фай игры", потом никто решил не покупать deathloop, так как решили, что аркейн ушли в онлайн, а оказалось, что это отличный иммерсив, а теперь никто не хочет покупать редфол, так как это дрочильня про вампиров. Я вообще думаю, что иммерсивы умерли именно по причине, что игроки создавали фанатскую антирекламу всем последующим играм после первого дизонарда и перезапуска деуса. Сами похоронили жанр и теперь он начинает уходить в инди. Я это все к тому, что аркейн будут делать иммерсивы вплоть до закрытия студии, судя по всему.
Redfall, как и утверждали ранее разработчики, ни в коем случае нельзя причислять к кооперативным шутерам вроде Left 4 Dead или Warhammer 40,000: Darktide. Обозреватель заявил, что хотя в экшене и есть элементы кооператива, это в первую очередь одиночная игра.Именно поэтому разработчики роняя кал пытаются сейчас убрать привязку к онлайну, которая есть в любой одиночной игре (Нет). Верю.
Да нет же. Аркейн экспериментировали с онлайном еще в deathloop, который был продолжением идеи здоровенного алиена из прей, который тебя преследовал. То есть аркейн, видимо, решили, что если давать не весь список способностей, а по набору на персонажа, то это будет заставлять игрока еще более креативно подходить к геймплею. Потому что ограничения приводят к креативным решениям - факт.
Важнее то, что когда делали prey, то его никто решил не покупать, так как все увидели корреляцию с игрой из начала двух тысячных и "аркейн скатились до сиквела кривой сай фай игры", потом никто решил не покупать deathloop, так как решили, что аркейн ушли в онлайн, а оказалось, что это отличный иммерсив, а теперь никто не хочет покупать редфол, так как это дрочильня про вампиров. Я вообще думаю, что иммерсивы умерли именно по причине, что игроки создавали фанатскую антирекламу всем последующим играм после первого дизонарда и перезапуска деуса. Сами похоронили жанр и теперь он начинает уходить в инди. Я это все к тому, что аркейн будут делать иммерсивы вплоть до закрытия студии, судя по всему.
Но так то она есть в некоторых одиночных игр