Unreal engine 5.2.0 выпущен для тестирования

Unreal engine 5.2.0 выпущен для тестирования

Процедурный фреймворк генерации контента

Новая встроенная в редактор и среду выполнения процедурная среда создания контента (PCG) позволяет определять правила и параметры для заполнения больших сцен пользовательскими ресурсами по вашему выбору, делая процесс создания большого мира быстрым и эффективным.

Подложка

Substrate - это новый способ создания материалов, который дает пользователям Unreal Engine больше контроля над внешним видом объектов, используемых в приложениях реального времени, таких как игры и линейное создание контента.

Улучшения VP

Предварительный просмотр Unreal Engine 5.2 предлагает множество улучшений в рабочих процессах виртуального производства благодаря новым инструментам создания кадров и управления сценами. Например: теперь возможна съемка с помощью нескольких видеокамер, что дает кинематографистам больше творческих возможностей.

Поддержка Apple Silicon

Универсальный двоичный файл Unreal Engine, который изначально поддерживает процессоры Apple Silicon и Intel для редактора Unreal, теперь доступен для загрузки из Epic Games launcher.

Известная проблема и обходной путь

При использовании встроенных веб-браузеров (например, Quixel Bridge) в редакторе на Mac возникает конфликт с ярлыками меню и текстовыми полями в браузерах. Закрепление этих веб-просмотров сделает проблему более частой, поэтому рекомендуется оставить их плавающими. Если у вас возникли проблемы, вы можете использовать щелчок правой кнопкой мыши для вставки текста в поля, чтобы обойти сбой, или вы можете отключить ярлыки меню от обычных команд видового экрана, которые не используют клавишу Command.

Машинный перевод отсюда:

55
3 комментария

А создание карты большого мира досих пор, похоже, ограничено 64 км2 и видеопамятью компьютера.

Поддержка Apple SiliconНихуя себе. Я думал опять собирать (5.1.0 тоже поддерживал, но только собранный руками из сорцев)