В нашем текущем проекте - ремэйке Мечелома, можно будет исследовать местность, что-то разгадывать, преодолевать препятствия и ловушки, драться, но самой главной фишкой игры будет возможность использовать тот самый мечелом (устройство на левой руке), чтобы ломать мечи. Т.е. это будет как некое мини-фаталити. На данный момент эта фишка еще в разработке. Остальные механики, типа головоломок и прочего, в принципе, встречаются во многих играх, поэтому их детально не буду расписывать.
Эти полоски над мобами меня убивают
Они отключаемы)
А меня то, что они не реагируют на удары
В целом неплохо, выглядит в духе первой готики, ее бы отполировать посильнее и с сюжетом не сплоховать
Работаем. Уже сейчас на локации гораздо больше объектов и прочих мелочей. Боевка еще в работе, магия отчасти тоже...
Комментарий недоступен
Игра выглядит неплохо. Вот в чём олдскул, а не в графонии зашакаленном.
Интервью сжатое слишком, увы)