Отечественный Gamedev: Студия DuCats Games

Отечественный Gamedev: Студия DuCats Games

Всем привет друзья, надеюсь данная рубрика вам тоже нравится, по этому сегодня мы пообщаемся с основателем команды Александром Субботиновым .

1. Когда ты познакомился с играми и когда появилось желание делать что то своё?

С играми я познакомился очень давно, еще в начале 90-ых. Сначала играл на древнейших ПК у мамы на работе, затем Дэнди, Сега, Панасоник 3DO, Сони ПС1, а вот потом уже более современные ПК. Опыт как геймера очень большой, причем играю активно и сейчас.

Делать свои игры начал еще до всего этого компьютерного мира) Изначально любил играть в настольные игры, где надо кидать кубики и ходить фишками по клеточкам, чтобы дойти до конца первым. Затем у друга увидел игру в стиле Монополии, где нужно было так же ходить по клеткам с кубиком, но еще и покупать\продавать предприятия. После долгих игр у него дома, я пришел домой и решил сделать такую игру самому: нарисовал карту, деньги, придумал свои предприятия и т.д. С тех пор тя таких игр наклепал штук 20 на разные темы и со своими улучшениями. Они до сих пор лежат где-то в коробке дома у родителей!

Отечественный Gamedev: Студия DuCats Games

А однажды, друг принес мне книгу-игру, где нужно было читать текст на странице, выбирать ответ или действие и переходить на указанную страницу. Мне понравилась такая игра.

Затем, когда я учился на втором курсе универа в 2003 году, мы с друзьями сделали первую компьютерную игру на флэше. Она как раз и была прообразом первого Мечелома. В ней так же была картинка и текст с описанием происходящего и выбором действий. Игра была очень короткой, но вариативной. В то время куда-то ее отправить или продать вариантов не было, поэтому в нее поиграли друзья и все это успешно забылось. А вот в 2013 году я почему-то вспомнил про свое давнее увлечение и решил еще раз попробовать. Я написал сценарий, схему и все прочее. Так мы начали работать над первым Мечеломом.

Отечественный Gamedev: Студия DuCats Games

2. Был ли опыт работы в других студиях? Как много людей в команде, какая зарплата?

Нет, в других студиях я не работал. На данный момент в команд четыре человека.

Гейм-дизайнер, программист (Садыков Григорий), моделлер объектов и левел-дизайнер (Папорков Андрей), моделлер персонажей, аниматор (Пономарев Геннадий)

У нас команда пока не официальная, т.е. без зп работаем, на энтузиазме, но когда деньги получим - все будут довольны. Организовать команду офисного типа (официальную) хочу после релиза текущего проекта, т.к. на содержание команды (зп, аренда и прочее) нужны финансы.

Отечественный Gamedev: Студия DuCats Games

4. На что вы ориентировались делая свою игру?

Если говорить про первого Мечелома, то как таковых ориентиров у меня не было... Разве что та самая книга-игра. Если по текущему проекту, то тут ориентир у нас это различные РПГ, но и тут какого-то точного идеала нет. У нас сейчас смешанный жанр, это приключенческий экшен с элементами РПГ. Но из своих любимых РПГ я выделяю Скайрим и Ведьмака. Хотя не могу сказать, что наша игра на них похожа.

5. Есть ли интересные механики или задумки которые хотите воплотить в своей игре?

В нашем текущем проекте - ремэйке Мечелома, можно будет исследовать местность, что-то разгадывать, преодолевать препятствия и ловушки, драться, но самой главной фишкой игры будет возможность использовать тот самый мечелом (устройство на левой руке), чтобы ломать мечи. Т.е. это будет как некое мини-фаталити. На данный момент эта фишка еще в разработке. Остальные механики, типа головоломок и прочего, в принципе, встречаются во многих играх, поэтому их детально не буду расписывать.

1212
23 комментария

Эти полоски над мобами меня убивают

3
Ответить

Они отключаемы)

1
Ответить

А меня то, что они не реагируют на удары

Ответить

В целом неплохо, выглядит в духе первой готики, ее бы отполировать посильнее и с сюжетом не сплоховать

1
Ответить

Работаем. Уже сейчас на локации гораздо больше объектов и прочих мелочей. Боевка еще в работе, магия отчасти тоже...

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Игра выглядит неплохо. Вот в чём олдскул, а не в графонии зашакаленном.
Интервью сжатое слишком, увы)

Ответить