было атмосферно красиво все словно без лишней мишуры прям топ - а стало все с какими-то свистоперделками и проч - стало мозолить глаз после - до этого прям приятно было глазу и оч круто смотрелось - хз поч так - еще в 1 локации освещение лучше бы на уровне как до было оставить приглушенным - когда все стало ярко - локация чтоли потеряла свой шарм какой-то - а вообще выглядит здорового если брать 1 вариант - круто получается у вас прям топ - я бы там побегал - прям представляешь что в какой-то shadow of mordor или где-то в такой игре эта лока - туда бы она явна зашла
"Тёмная игра" и "плохо что-то разглядывать" - это не значит что нужно всё осветить безвкусным втыканием всюду фонарей, что даже - тёмного угла не найти. Во первых есть такая штука как настройка яркости, во вторых можно было грамотнее настроить светотени и контраст. Было мрачно, атмосферно и дорого - стало аляписто, дёшево и по детски. Вы не единственные кто в мрачной и тёмной стилистике делает карты и освещение, стоило лучше изучить как в других играх решают эту задачу.
В варианте "стало" - начисто убиты все тени, они выглядят так как буд-то их сломали, просто объекты со всех сторон подсвечены. Такое чувство что тот кто делал свет изначально - больше не работает над проектом, или его просто "поломали", когда он пытался всё грамотнее сделать - пришёл не разбирающийся в арт части менеджер и сказал - "нафиг тени, людям темно, пофиг как выглядит и что это всю стилистику убьёт".🤔
было атмосферно красиво все словно без лишней мишуры прям топ - а стало все с какими-то свистоперделками и проч - стало мозолить глаз после - до этого прям приятно было глазу и оч круто смотрелось - хз поч так - еще в 1 локации освещение лучше бы на уровне как до было оставить приглушенным - когда все стало ярко - локация чтоли потеряла свой шарм какой-то - а вообще выглядит здорового если брать 1 вариант - круто получается у вас прям топ - я бы там побегал - прям представляешь что в какой-то shadow of mordor или где-то в такой игре эта лока - туда бы она явна зашла
Поняли, приняли, спасибо. Вообще у нас есть настройка освещения в игре, но когда записываешь игру, слишком темно получается
"Тёмная игра" и "плохо что-то разглядывать" - это не значит что нужно всё осветить безвкусным втыканием всюду фонарей, что даже - тёмного угла не найти. Во первых есть такая штука как настройка яркости, во вторых можно было грамотнее настроить светотени и контраст. Было мрачно, атмосферно и дорого - стало аляписто, дёшево и по детски. Вы не единственные кто в мрачной и тёмной стилистике делает карты и освещение, стоило лучше изучить как в других играх решают эту задачу.
В варианте "стало" - начисто убиты все тени, они выглядят так как буд-то их сломали, просто объекты со всех сторон подсвечены. Такое чувство что тот кто делал свет изначально - больше не работает над проектом, или его просто "поломали", когда он пытался всё грамотнее сделать - пришёл не разбирающийся в арт части менеджер и сказал - "нафиг тени, людям темно, пофиг как выглядит и что это всю стилистику убьёт".🤔
Ох, надеюсь ваш инвестор такой же энтузиаст как и вы - которому важнее процесс а не результат
Уууу :3