Относительно небольшой, сумбурный и скорее "разгрузочный" текст о том, какого нынешнее состояние Call of Duty, и очень маленький краткий экскурс с личным мнением о студиях-разработчиках с их прошлым и настоящим. Сделано с целью небольшого ознакомления для тех кто слабо знаком с серией.
Комментарий недоступен
Я похоже как-то плохо заметил намеки на тактику в MW'19, зато жалоб на кемперство и пассивность игроков было навалом.
И я ближе к концу указал, что процесс создания CoD ныне стоит на рельсах которые делают IW, да это по указанию Activision, но как я опять же указал, эти рельсы так себе работают, а сами IW их ещё гнут непонятно как.
Про сбор денег с игроков R6S и BF не понял, по физике скажу что 50/50, и серия как-бы давно заточена под консоли, это не секрет же.
В финансовом плане да, BO 4 имела огромный успех (такой что BF 2042 полезла делать игру со специалистами, думая что "ну это принесет точно денег, вон BO 4 миллиарды принесла, в ней тоже специалисты и горы скинов", странная логика у них конечно).
По геймплею, тут опять двоякая ситуация, ибо часть людей хейтит, часть любит, и так практически с каждой CoD с ну очень редкими исключениями. Мне было в принципе норм, но в тдм система специалистов стреляла себе в ногу, а режимы с целями игрались вполне себе хорошо с ними (и для этого они и заточены по сути). По стрикам как я писал в тексте, были некоторые вопросы по балансу, и что Treyarch допустили "карусель стриков", которая если запускалась, то сразу главная цель была найти того кто ее пускает и как можно быстрее тормозить ее, иначе матч превращался в сплошную фрустрацию.
Надеюсь развернутый и нормальный ответ дал, вот