Токсичные троглодиты и другая нечисть: обзорный трейлер юнитов фракции Подземелье в Heroes of Might & Magic: Olden Era
Способности существ тоже показали.
Я: Не понимаю, что люди находят в Monster Hunter
Тем временем Monster Hunter Wilds: 1.3 миллиона одновременных игроков в Steam.
Главное держать в голове простую мысль, если азиатский игрок любить гонять бедное животное пол часа по пустыне, потом умертвлять его в компании с говорящими котами. Это не значит что СНГ игрок должен сразу бежать покупать игру и пытаться вникнуть и понять в чем причина успеха. Просто это специфическая азиатская игра не для всех, но китайским братишкам нравится, хотя они и разнесли игру из за оптимизации, они продолжат в неё играть, и это нормально
Неприятная рожа, потливость и застенчивость — какие негативные перки будут в хардкорном режиме KCD II
Также появились скриншоты с Индржихом после стрижки.
Неприятная рожа, потливость и застенчивость — какие негативные перки будут в обычном режиме дтфера
лучший выбор для нормального геймера (а не зомбанутых прогретых).
наш православный FSR
их бесовской DLSS
Механики ♂GACHIMUCHI♂
1) ♂LEATHERMAN♂
2) ♂BOY NEXT DOOR♂
3) ♂BOSS OF THIS GYM♂
4) ♂JABRONI OUTFIT♂
5) ♂PERFORMANCE ARTIST♂
6) ♂FISTING IS 300 BUCKS♂
7) ♂DEEP DARK FANTASIES♂
8) ♂LASH OF THE SPANKING♂
Как же я люблю BTS, вот они слева направо
вот это все одна и та же механика - нажимание на кнопку в нужный момент
все игры - это нажимание кнопки в нужный момент
Механика это не только инпуты, но и фидбек с предугадываем. Так что нет, не одно и то же
Комментарий недоступен
Гиперказуалка в данном случаи не о сложности, а о том, что игра использует одну единственную механику.
Но Пакман - не идеальный пример, т.к. механик там хватает.