"Правда, что цена будет выше, если на телефоне мало зарядки?" - секреты Яндекс.Такси

В первой серии "Антологии технологий" рассказывается о стоимости поездки: почему она меняется и из чего складывается. Например, перед поездкой пассажиры видят сумму, но не всегда знают о её слагаемых. Поэтому зритель пройдет через все этапы, влияющие на чек: от тарифов и повышенного спроса до скидок, бонусов и технологий назначения.

66

Да и вообще большинство проблем связаны именно с уебанской политикой яндекса. Вот банально, если у меня хоть малейшие непонятки с клиентом (кто то затупил или ещё что), я отменяю заказ, ибо не хочу получить плохую оценку, ибо у водил они влияют на доход и приоритет.
Сраная активность, которая не даёт просто не брать заказ, который не нравится, приводит к тому, что многие берут и не едут, вынуждая клиента отменять (если машина не выехала, санкций за это нет), при этом оба время теряют.
Закрытая конечная точка это тоже топ решение, ибо зачастую она позволяет взять заказ в ту сторону, в какую тебе надо, но нет яндекс эту функцию продаёт ща дополнительные 6% комиссии, к итак конским 20%, а если тебе надо куда то по пути, так вообще 9% комисси сверху заплати.
Вообщем пассажиров привыкли во всем водил винить, а по факту это из за политики яндекса они со всем этим говном сталкиваются.

Ответить

Ну да, тебе нужно знать конечную точку для того, чтобы поехать по пути, а не для того, чтобы не брать заказ на тот адрес, куда ты не захотел поехать. Рассказывай.

Ответить