Тихая гавань

Головоломки требуют особого настроения и ни в коем случае нельзя играть в них через силу. Тут идет активная мозговая деятельность, а значит уставать мы будем быстрее. Благо есть такие квесты как Quern: Undying Thoughts, где нам постоянно будут напоминать о необходимости отдыха.

Обычно во главе любого квеста стоит сюжет, который двигает игрока вперед, по пути накидывая головоломок. Но это явно не про Quern, тут создается впечатление что сюжет допиливали уже после квестовой части. Его даже сложно собрать воедино из тех крошек, что нам любезно подкинули разработчики. Я попробую пересказать его вам на основе того что понял, но не ручаюсь за полную достоверность информации.

Тихая гавань

Вроде как остров Кверн это своеобразный "ковчег" для переселенцев из другого мира. Их родная Вселенная медленно угасала, а местные ученые не придумали ничего лучше, как эвакуировать выживших в другое измерение. Оно было искусственно создано при помощи продвинутых технологий и никто не должен был о нем узнать. Архитекторы оставили охранять этот мир сущность-стража Гаману, которая должна была принять первых поселенцев. Однако шли годы, но никто так и не пришел. Вместо этого на Кверн стали таинственным образом попадать люди. Некоторые стремились сюда в поисках знаний и шли по своей воле, а другие и вовсе не понимали как тут очутились. Мы будем играть как раз за такого персонажа и единственная зацепка которая у нас есть - это знакомый археолог, который отправился сюда давным давно, чтобы найти и изучить это место.

Тихая гавань

Конечно же мне больше всего понравилась сегментация игрового мира. Каждая секция открывается постепенно, а значит нам не придется держать в голове сразу несколько точек интереса. Местные пейзажи приятные и их интересно рассматривать. Каменные дома, занесенные песком, бирюзовое небо над головой и конечно бескрайняя водная гладь вокруг. Несмотря на небольшой размер, Кверн вовсе не маленький остров. И тут наверное заключается главный минус игры. В один момент ты закончишь решать все задачки на поверхности острова, и уже с довольным лицом будешь подходить к лифту, как вдруг игра положит тебе на плечо тяжелую руку и скажет "брат это еще не все". А после вкинет тебе 3 часа прогулок по катакомбам. Незабываемые ощущения...

Тихая гавань

Quern безусловно хороший квест. По части головоломок и их разнообразия тут все в порядке. Здесь огромное количество самых разнообразных задачек, где мы сможем попробовать себя в неожиданных профессиях. Мне особенно запомнились два пазла - звуковой, где необходимо на слух определять тональность звука и задачка по подбору деталей ключа. Там я смог почувствовать себя настоящим дешифровщиком. И не смотря на все перечисленные плюсы у этой игры есть ощутимый неприятный осадок - затянутость. Больше 8 часов головоломок утомят кого угодно, а так как сюжетная составляющая тут практически отсутствует, то становится еще хуже. Безусловно Quern красивый, атмосферный и прекрасный квест. Но чтобы получить от него удовольствие, необходимо будет помнить об отдыхе.

4343
26 комментариев

Комментарий недоступен

3

Типичная шиза, купить игру, посмотреть краем глаза и больше никогда не запускать, надеюсь этот пост сподвигнет меня её пройти =)

2

А я вот не вижу ничего плохого в том чтобы собирать библиотеку и не играть. Все равно рано или поздно наступит момент когда захочется во что-то поиграть и тогда такая библиотека станет настоящим сокровищем. Приятной тебе игры!

2

Комментарий недоступен

2

Комментарий недоступен

1

Интересно. Соскучился по таким штукам. Как тут дела обстоят с логикой решения загадок? До всего можно допереть самостоятельно? Не надо тут из туалетной бумаги и колесика от стула создавать ядерный реактор, как в некоторых (особенно с инвентарем) квестах?

2

Бывает по-разному. Тут никогда нельзя быть уверенным в том, что головоломка не задушит, но то что они все по-своему логичные это да. Решения задачек почти всегда под боком и ограничены текущей локацией. Правда иногда придется хорошенько подумать.

1