📣 КОНКУРС: СЛАВЯНСКИЕ СКАЗКИ 📣
Дорогие друзья,
Каналы «Курилка гейм-дизайнера» (Сергей Гимельрейх), «Пандоров ящик» (Ирина Куркина) и «Практика гейм-дизайна» (Юрий Сироткин, Мария Михайловская), совместно с издательством «Бомбора» и онлайн-школой «Нетология» объявляют масштабный конкурс гейм-дизайнерских документов «Славянские Сказки».
Приоритетной задачей конкурса является раскрытие темы –
ШКОЛА СЛАВЯНСКОЙ МАГИИ И СЛАВЯНСКИЕ ВОЛШЕБНЫЕ МИФЫ
Представьте игру, которая раскрывает тему событий, связанных с Школой Магии в стиле славянского эпоса. Дремучие леса, топкие болота, широкие поля, Баба Яга, Кощей, Леший, Русалки и прочие удивительные создания и мифы вокруг этой темы могут быть основой для вашей игры. Будет ли ваша Школа находиться в современном мире под прикрытием обычной средней школы или тайным учебным заведением в уральских лесах, или это параллельная вселенная, где магические школы как и мифические существа на улицах это норма - выбирать вам!
Подробный Регламент конкурса для участников.
Конкурс состоит из двух этапов:
1 ГД-Этап: Создание концепт-документа игры на заданную тему
2 ЛД-Этап: Создание концепт-документа уровня для игры-призёра первого этапа
Участие в обоих этапах необязательно. Чтобы претендовать на суперприз, нужно получить приз на одном из этапов.
🏆 По итогам обоих этапов экспертами из жюри будет выбрана пара «Концепт-документ + Левел-дизайн», авторы которых получат СУПЕРПРИЗ.
❗ В качестве образца для работ участников ГД-Этапа Сергей Гимельрейх и Юра Сироткин создали Концепт-документ «Курочка Ряба», на его основе мы предоставили вам чистый шаблон.
☝ Работы участников должны быть выполнены в Google Docs и доступны по ссылке с правом «Читатель».
☝ Для подачи заявки присылайте ссылку в чат канала «Практика гейм-дизайна» с хештегом #славянскиесказки.
☝ Работы принимаются до 14:00 31 марта.
Из всех работ будет составлен шорт-лист из 10 работ, 3 из которых получат призы этапа.
ЖЮРИ ЭТАПА ГЕЙМ-ДИЗАЙНЕРСКИХ КОНЦЕПТ-ДОКУМЕНТОВ:
🎮 Владимир «Вован» Греков
Гейм-дизайнер/Лид со стажем 8 лет. Специалист по PC/Indie играм, разрабатывал стратегии, шутеры, приключения, MMORPG, survival, rouguelike. Основатель проекта Crawlyard. Особо отметил, что владеет красными трусами Михаила Кузьмина.
🎮 Евгений Судак
Дизайн-директор, работал в Wargaming и Pixonic.
🎮 Артём «Кот» Волков
Гейм-дизайнер со стажем 14 лет, специалист по системному и техническому гейм-дизайну. Работал во множестве студий, как малых, так и крупных, имеет обширный опыт разработки проектов для самых разных платформ.
📺 Призёры этапа поучаствуют в стриме с членами жюри, рассказать о своих работах и получить комментарии от экспертов.
КРИТЕРИИ ОЦЕНОК НА ЭТАПЕ ГЕЙМ-ДИЗАЙНЕРСКИХ КОНЦЕПТ-ДОКУМЕНТОВ:
🔸 Понятность
🔸 Оформление
🔸 Гейм-дизайн
СПОНСОРЫ ЭТАПА ГЕЙМ-ДИЗАЙНЕРСКИХ КОНЦЕПТ-ДОКУМЕНТОВ:
📚 Издательство «Бомбора»
🧠 Образовательная онлайн-платформа «Нетология»
🎁 Также призёров ждут призы-сюрпризы.
Но и это ещё не всё!
❤ Вас ждёт голосование «Приз зрительских симпатий», которое пройдёт после объявления призёров этапа.
ЖЕЛАЕМ УДАЧИ ВСЕМ УЧАСТНИКАМ!🍀
Жил был Иван Дурачок, да и умер. И никто этого не заметил. Вот и сказочке конец.
Жизненно. Можно попробовать обыграть
Так а суперприз то какой?
Курс "Геймдизайнер" от Нетологии
Со Славянской петушковой магией возьмете?
Пишите
Крутая тема, вам бесплатно дадут концепт-документы под предлогом конкурса? Идеи в видеоиграх самое дорогое, насмешили.