Система будет бесклассовой, но, возможно, стоит задуматься о специализации персонажей.Авторы находящейся в разработке тактической игры с ролевыми элементами, Jagged Alliance 3, выпустили дневник о прокачке персонажей. Развитие не будет ограничено строгими архетипами, т.е. нет конкретных классов. Хотя сделать опытного полевого медика ещё и хорошим снайпером или механиком всё равно будет сложно.Разрабы показали навыки. Их значение у наёмника может быть числом от 0 до 100.Здоровье — отражает как физическую выносливость наёмника, так и количество урона, которое он сможет выдержать.Проворство — отражает насколько хорошо наёмник реагирует на ситуацию. Влияет на общее количество очков действия, свободу передвижения в начале хода и скрытность.Ловкость - отражает способность наёмника совершать точные движения. Влияет на бонус от прицеливания и шанс скрытного убийства.Сила - мышцы и мускулы. Особенно важна в ближнем бою, хотя влияет и на дальность броска, а также размер личного инвентаря персонажа.Мудрость — способность наёмника учиться и тренироваться. Также влияет на шанс заметить спрятанные предметы и врагов.Лидерство - отражает обаяние и лидерские качества. Важно для обучения ополченцев и других наёмников. Влияет на шанс получения положительных и отрицательных в моральном отношении событий.Точность — отражает способность наемника точно стрелять по заданной цели из огнестрельного оружия.Ремонт — отражает способность наёмника ремонтировать поврежденные, изношенные или сломанные предметы и оборудование. Важен для взлома замков, управления машинами и взлома электронных устройств. Используется для обнаружения и обезвреживания невзрывных ловушек.Сапёрные навыки — определяют способность наемника использовать гранаты и другие взрывчатые вещества, а также влияют на урон и вероятность несчастного случая при использовании этих предметов. Используются для обнаружения и обезвреживания взрывоопасных ловушек.Медицина — отражает медицинские знания наемника и его способность лечить раненых.В описании нет почти ничего нового по сравнению с прошлыми частями, но пишут, что значения подкрутили в соответствии с новым балансом.Повысить эти статы можно будет несколькими способами. Во-первых, наёмник может учиться у более опытного персонажа. Во-вторых, делать вещи, связанные с одним из навыков в полевых условиях.Хотя обещают, что не получится стрелять по бутылкам в безопасной ситуации, чтобы возросла меткость. Более того, пишут, что развитие навыков в полях ограничено и слабо связано с прогрессией для получения уровня.Была у авторов ещё одна идея, от которой в итоге отказались. Сделать так, чтобы при получении травмы навыки понижались.Характеристики показывают, в чём наёмник хорош, но есть и уровни. Всего их 10. Уровень наёмника влияет на его зарплату, преимущества против врагов с более низким уровнем, включая шансы на попадание и нанесения критического удара по ним.Какие-то персонажи начинают с 1-ым уровнем, но можно будет нанять и более опытных наёмников даже на старте.За получение каждого уровня наёмник получит очко перка. Перки связаны с характеристиками. Есть три тира перков для каждого навыка. Чтобы выучить бронзовый, нужно иметь значение соответствующего навыка 70, серебряный - 80, золотой - 90. Также для более крутых перков может потребоваться получение других перков этой же характеристики.Парочка примеров:Перк "Бей и беги" требует 70 проворства. Он даёт наёмнику свободное перемещение после того, как тот наносит рукопашную атаку.Перк "Лягушачий прыжок" требует 80 проворства и получение 1 любого перка того же проворства. Этот пассивный навык увеличивает дальность свободного перемещения, если наёмник в начале хода сидит в укрытии.Также у наёмников бывают разные черты, добавляющие им уникальности, полезности или геморроя для игрока. Примеры:Зоофобия – персонаж теряет боевой дух при нападении животного.Псих — персонаж иногда решает использовать более жестокие атаки, чем приказано. Также разблокирует дополнительные варианты в диалогах.Скрытность — врагам труднее заметить героя, когда тот крадется. Также повышает шанс убить врага сразу при внезапной атаке.Разработчики пишут, что черты придуманы больше для колорита, хотя от них можно отталкиваться при составлении билда.Помимо общих черт, у каждого наёмника есть уникальный талант. Примеры талантов:Наёмник Фидель умеет делать двойной бросок — кинуть две гранаты разом.Барри пассивно периодически производит заряды взрывчатки с направленным взрывом.Майкл Доусон (ЭмДи) спонтанно может повысить мораль и дать команде очки действия.Сегодня в 18:00 по МСК на Twitch-канале THQ Nordic пройдёт трансляция, на которой поговорят о прокачке. Если информации из дневника мало, можно задать вопросы на стриме.#jaggedalliance
Это мы ждём. С опаской, но ждём.
Но теперь бывшими любовниками будет пара геев
К сожалению после стольких провальный попыток продолжить jagged alliance - слабо верится в хорошую игру(
Буду рад ошибиться
Лучше бы сделали чистый ремейк или ремастер ja2, попытки продолжения прокляты
Обожаю игру Divinity Original Sin 2. Подскажите насколько близком по механике ? Пошаговость, вариативность, ролевая система ?
Сравнивая с чем, с JA2? Абсолютно разные игры, у них из общего только пошаговые бои. А как будет в JA3, пока неизвестно, но вроде достаточно похоже на сиквел.
Неужели наконец хорошая игра после JA2