Разработчики ARK: Survival Evolved представили Survival Ascended — ремастер игры на Unreal Engine 5

А также объявили о переносе ARK 2 на конец 2024 года.

Разработчики ARK: Survival Evolved представили Survival Ascended — ремастер игры на Unreal Engine 5

О планах на будущее, в том числе задержке сиквела и ремастере оригинальной игры, Studio Wildcard рассказала в обращении к фанатам на сайте франшизы.

ARK: Survival Ascended

Ремастер «выживача» выйдет на ПК, PS5 и Xbox Series X|S до конца августа 2023 года.

Разработчики заявили, что этот проект станет для них своего рода «пробой пера» на UE5 перед полноценным сиквелом ARK. Команда получит дополнительный опыт работы с движком, а также протестирует ряд технологий и дизайнерских решений, которые собирается активно использовать в будущем.

Разработчики ARK: Survival Evolved представили Survival Ascended — ремастер игры на Unreal Engine 5

Помимо улучшенной графики с использованием технологий Nanite и Lumen, а также обновлённых ассетов, разработчики обещают ряд других нововведений, в том числе:

  • кроссплатформенный мультиплеер;
  • кроссплатформенные модификации (созданные на ПК и доступные на консолях);
  • система-античит для всех платформ;
  • «королевская битва» Survival of the Fittest в одном клиенте с основной игрой (с усовершенствованным матчмейкингом и локальными лобби);
  • геймплейные улучшения (включая обновлённую мини-карту, опциональный вид от третьего лица и систему очередей);
  • переработанный баланс;
  • дополнительный контент.

Разработчики отметили, что приобрести Survival Ascended для ПК и Xbox Series можно будет только в комплекте с предзаказом ARK 2, хотя версия ремастера для PS5 будет доступна и в качестве отдельной игры. Предоставят ли скидки на обновлённую версию владельцам Survival Evolved, не уточняется.

С релизом ARK: Survival Ascended поддержку Survival Evolved прекратят, а её серверы закроют (одиночный режим и неофициальные серверы продолжат работу). Контентные обновления и расширения будут выпускать именно для ремастера.

ARK 2

Релиз сиквела изначально был запланирован на 2023 год, однако Wildcard решила отложить его до конца 2024-го. По словам разработчиков, решение далось им непросто, но оно должно пойти на пользу как грядущей игре, так и сотрудникам студии.

Наша цель — сделать ARK 2 лучшей игрой, какой она может быть, выдающейся и достойной времени игроков.

Unreal Engine 5 — совершенно новая технология для нас (как и для всех разработчиков), но мы собираемся раскрыть её полный потенциал, создав игру невиданных для Studio Wildcard масштабов. Мы всё ещё осваиваем этот движок и продолжаем разработку сиквела, а в процессе адаптируем рабочие процессы для инструментов нового поколения. В связи с этим нам и потребовалось больше времени на разработку.

из завяления Studio Wildcard

В компании отметили, что важных новостей об ARK 2 в 2023 году ждать не стоит, хотя авторы продолжат регулярно рассказывать о ходе работы. Геймплей впервые представят уже в 2024-м.

Игру впервые представили ещё в 2020 году. Её продюсером, а также исполнителем одной из главных ролей в одиночной кампании выступает Вин Дизель.

О переносе ARK 2 и ремастере Survival Evolved ранее писали на DTF в сообществе Xbox Live.

4747
117 комментариев

Теперь весить 1ТБ будет?

92

Ожидания: вау, игры на Unreal engine 5 будут выглядеть так же круто, как Crysis 3, Vanishing of Ethan Carter, RDR2 и куча других проектов с сильной художественной командой.
Реальность: разработчики всё также будут лепить кукол с резиновой кожей, лаги и статтеры никуда не денутся, вес полностью линейных игр будет многократно превышать вес Fallout 4, который является не лучшим примером оптимизации. Зато модели ландшафтов из коллекции Megascans будут мелькать в каждой второй игре.

67

И требовать 24 гб видеопамяти

25

Комментарий недоступен

никогда не понимал феномена этой игры. Слышал только об ужасной оптимизации, в остальном обычный выживач. эксперты в треде? поясните плиз

32

Это топовый выживач из-за очень развитой социалки. Чтоб ты понимал мы тут в клетках держали в рабстве целый клан, теряли целую базу из-за неосторожного убийства чужого раба (раб не непись, просто чела взяли в рабство х)), продавали жука за метал на плоту около водопада под прикрытием снайперов, барыжили говном для огородов, устраивали эпидемию на острове и гонки по болотам с крокодилами из-за чужого убитого дельфина.

В игре нельзя просто как в расте всех подряд убивать камне, потому что на каждом сервере были сформированы отношения между людьми и кланами, у каждого было свое имущество и война между кланами это что-то страшное где после поражения можно ливать х) Поэтому требовалось общаться, договариваться, обмениваться и вообще всячески взаимодействовать иначе пропадешь. Не говоря уж о куче инструментов типа альпенистских снаряжений, вертикального геймплея, кучи профессий в зависимости от прокачки.

Это лучший выживач фишку которого не понимает ни один другой разраб выживачей. Все делают просто пиф-паф, где перед тем как делать пиф-паф нужно 10 часов бить камень и если делают пиф-паф тебя, то можно ливать спокойно и идти на другой сервак. Из-за баланса ресурсов и прокачки в арке нельзя просто носиться по острову в одних трусах и всех бить камнем. Нужно в первую очередь думать и планировать. Прям Crusader kings только с живыми людьми х)

46