Наша цель — сделать ARK 2 лучшей игрой, какой она может быть, выдающейся и достойной времени игроков.
Unreal Engine 5 — совершенно новая технология для нас (как и для всех разработчиков), но мы собираемся раскрыть её полный потенциал, создав игру невиданных для Studio Wildcard масштабов. Мы всё ещё осваиваем этот движок и продолжаем разработку сиквела, а в процессе адаптируем рабочие процессы для инструментов нового поколения. В связи с этим нам и потребовалось больше времени на разработку.
Теперь весить 1ТБ будет?
Ожидания: вау, игры на Unreal engine 5 будут выглядеть так же круто, как Crysis 3, Vanishing of Ethan Carter, RDR2 и куча других проектов с сильной художественной командой.
Реальность: разработчики всё также будут лепить кукол с резиновой кожей, лаги и статтеры никуда не денутся, вес полностью линейных игр будет многократно превышать вес Fallout 4, который является не лучшим примером оптимизации. Зато модели ландшафтов из коллекции Megascans будут мелькать в каждой второй игре.
И требовать 24 гб видеопамяти
999 ГБ.
Комментарий недоступен
никогда не понимал феномена этой игры. Слышал только об ужасной оптимизации, в остальном обычный выживач. эксперты в треде? поясните плиз
Это топовый выживач из-за очень развитой социалки. Чтоб ты понимал мы тут в клетках держали в рабстве целый клан, теряли целую базу из-за неосторожного убийства чужого раба (раб не непись, просто чела взяли в рабство х)), продавали жука за метал на плоту около водопада под прикрытием снайперов, барыжили говном для огородов, устраивали эпидемию на острове и гонки по болотам с крокодилами из-за чужого убитого дельфина.
В игре нельзя просто как в расте всех подряд убивать камне, потому что на каждом сервере были сформированы отношения между людьми и кланами, у каждого было свое имущество и война между кланами это что-то страшное где после поражения можно ливать х) Поэтому требовалось общаться, договариваться, обмениваться и вообще всячески взаимодействовать иначе пропадешь. Не говоря уж о куче инструментов типа альпенистских снаряжений, вертикального геймплея, кучи профессий в зависимости от прокачки.
Это лучший выживач фишку которого не понимает ни один другой разраб выживачей. Все делают просто пиф-паф, где перед тем как делать пиф-паф нужно 10 часов бить камень и если делают пиф-паф тебя, то можно ливать спокойно и идти на другой сервак. Из-за баланса ресурсов и прокачки в арке нельзя просто носиться по острову в одних трусах и всех бить камнем. Нужно в первую очередь думать и планировать. Прям Crusader kings только с живыми людьми х)