Разработчики Кирби о Forgotten Land: «Это было моментом Breath of the Wild для серии»

В интервью также поговорили про сложность последнего босса, почему ремастеры не будут делаться просто так и проблемы с 3D.

Разработчики Кирби о Forgotten Land: «Это было моментом Breath of the Wild для серии»

Момент Breath of the Wild

После выхода The Legend of Zelda: Breath of the Wild в 2017 году, для геймеров стало обычным делом сравнивать изменения других игровых франшиз подобно изменению в Зельде. Это касается Sonic Frontiers, Pokemon Legends: Arceus, Elden Ring и других.

Даже Kirby and the Forgotten Land, первая полностью трехмерная основная игра Kirby за 30-летнюю историю франшизы, была сравнена с Breath of the Wild. На Game Developers Conference 2023 генерального директора франшизы Kirby и экспертного директора HAL Laboratory спросили, считают ли они Kirby and the Forgotten Land таким «моментом Breath of the Wild» для серии, поскольку геймплей значительно изменился.

Разработчики Кирби о Forgotten Land: «Это было моментом Breath of the Wild для серии»

Шинья Кумазаки, генеральный директор франшизы Kirby, пояснил, что HAL Laboratory не хочет делать похожие на другие франшизы игры. Однако он признал, что Forgotten Land стала поворотным моментом для серии и первым шагом к созданию других трехмерных игр в будущем. Кумазаки сравнил ее с революционным влиянием Breath of the Wild на франшизу The Legend of Zelda.

Разработчик пояснил, что если HAL сделала одну 3D-игру Kirby, это не означает, что все будущие игры франшизы теперь будут такими же. В первую очередь их волнует игровой процесс, и только тогда принимается решение в каком формате — 2D или 3D — лучше всего воплотить задуманные идеи.

Разработчики Кирби о Forgotten Land: «Это было моментом Breath of the Wild для серии»

Только совсем недавно HAL почувствовала себя достаточно комфортно, чтобы работать в 3D. Kirby’s Blowout Blast — игра для 3DS с простоватым геймплеем в трёх измерениях, дала команде уверенности для перехода к полноценной 3D-игре.

Кумазаки объяснил, что в прошлом у HAL были все условия для создания 3D-игр (например Air Ride), кроме самого важного — творческих навыков и опыта, чтобы полностью реализовать идеи. Они хотели поэкспериментировать с привнесением 3D-геймплея в основную серию Kirby, но понимали, что это будет не просто.

Разработчики Кирби о Forgotten Land: «Это было моментом Breath of the Wild для серии»

Сложность финального босса в Forgotten Land

Подход HAL Laboratory к разработке игр сосредоточен на создании веселых и доступных игр для всей семьи. Серия Kirby полна скрытых коллекционных предметов и иногда трудных боссов, но их все равно можно пройти с легкостью, даже если играет ребенок. Однако соблюсти баланс между сложностью и доступностью может быть непросто, как это видно на примере Kirby and the Forgotten Land.

Кумазаки любит сложные игры и имеет свои стандарты относительно них. Однако, при создании Kirby, его главной целью является создание доступности для всех, поэтому ее нельзя сравнивать с другими сложными играми, такими как Dark Souls.

Разработчики Кирби о Forgotten Land: «Это было моментом Breath of the Wild для серии»

Он подчеркнул важность создания игры, в которой игрокам будет не трудно, но при этом есть чувство достижения и прогресса. Это может достигаться, например, изучением множества игровых механик. Помимо этого, впервые в серии было предоставлено два различных уровня сложности, чтобы удовлетворить как новичков, так и опытных геймеров.

Хоть они смогли обеспечить более насыщенный игровой процесс для опытных игроков, скачок сложности к концу игры, особенно у финального босса, возможно, был слишком резким. Кумазаки признался, что они могли бы еще немного сбалансировать игру. Он хочет продолжить изучение баланса в будущих играх про Кирби.

Разработчики Кирби о Forgotten Land: «Это было моментом Breath of the Wild для серии»

Для создания ремастеров нужен новый опыт

Цель HAL Laboratory — всегда предоставлять игрокам новый игровой опыт. Они не будут просто так ремастерить игры Kirby, не добавляя в них ничего нового.

Например, в Return to Dream Land Deluxe новым опытом был тематический парк Merry Magolor с мини-играми и дополнительным эпилогом в конце игры. Хотя Кумазаки не смог поделиться какими-либо конкретными планами относительно будущего Kirby, он подчеркнул важность предоставления нового игрового опыта.

Разработчики Кирби о Forgotten Land: «Это было моментом Breath of the Wild для серии»

Почему разработчики так долго не делали 3D-игру

Ответ простой: потому что Кирби круглый. Простой сферический дизайн не давал нормально определить, в какую сторону Кирби смотрит, если смотреть от третьего лица сзади. А это — серьезная проблема для дальних атак.

Разработчики Кирби о Forgotten Land: «Это было моментом Breath of the Wild для серии»

Пропущенная атака означает, что игрокам приходится искать нового врага чтобы его вдохнуть, а это раздражает. Поскольку игры про Кирби должны быть увлекательными для игроков с любым уровнем опыта, для HAL Laboratory было важно сделать Kirby and the Forgotten Land доступной для игроков, которые могут испытывать трудности с 3D-экшенами.

Разработчики Кирби о Forgotten Land: «Это было моментом Breath of the Wild для серии»

Чтобы решить эту проблему, разработчики внедрили в игру систему «очков». Персонаж автоматически нацеливается на врагов, которые отвечают определенным критериям: например находятся примерно в том же направлении, куда направлен Кирби, или являются боссами. Чем больше очков по критериям набрано, тем сильнее самонаведение.

Но самонаведение не такое явное, чтобы игроки его не замечали. Большая часть помощи происходит в первом кадре атаки, а затем значительно снижается по мере продолжения прицеливания. Кроме того есть поправки на угол кадра, чтобы промахов не было когда казалось, что персонаж был направлен ровно.

Разработчики Кирби о Forgotten Land: «Это было моментом Breath of the Wild для серии»

Камияма объяснил, что фиксированная камера в Kirby and the Forgotten Land была реализована для того, чтобы сделать игру более доступной для новых игроков, которые могут испытывать трудности с одновременным перемещением персонажа и камеры в трехмерных экшн-играх.

Фиксированная камера также позволила HAL Laboratory использовать ее творчески, например, останавливать ее движение для обозначения запретных для игрока зон, или чтобы фокусироваться на важных игровых объектах или препятствиях.

Разработчики Кирби о Forgotten Land: «Это было моментом Breath of the Wild для серии»

Информация была взята из нескольких интервью IGN. Вступайте в Discord про Nintendo — discord. gg/lorule

5757
9 комментариев

Кирби форготен лэнд - шикарен

10
Ответить

Худшая в серии

Ответить

Ботва великая получается!

2
Ответить

спасибо зельде что придумала поля и горы!

8
Ответить

Люблю выступления Нин на GDC

1
Ответить

Кирби понравился куда больше Марио Одиссей например. На 100% выпылесосил, в Марио задушился после сюжетки, замка Питч и сбора 500 лун.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить