Ночь воспоминаний

У многих симуляторов ходьбы есть скрытый потенциал. После однообразного нарезания кругов по карте нас либо вкусно накормят сюжетными деталями, либо мы проникнемся атмосферой и окружением. The Suicide of Rachel Foster первоначально выглядела как интересный триллер с механиками детектива. Жаль что первое впечатление почти всегда обманчиво.

По сюжету мы играем за девушку, которая приезжает в старый отель, которым владеет ее семья. Она должна исполнить последнюю волю покойной матери - продать его. Вот только погода неожиданно портится и мы вынуждены остаться тут на ночь. Мы связываемся с сотрудником Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям, чтобы попросить у него помощи в связи с погодной ситуацией, и таким образом находим себе собеседника, который будет нас поддерживать в этой нелегкой ситуации. Когда-то давно в этом отеле произошла трагедия - девушка по имени Рэйчел обрывает свою жизнь. Всем становится известно, что отец главной героини имел любовные связи с этой девушкой, будучи в браке. Теперь же мы, не имея возможности покинуть отель, решаем вспомнить все детали этого происшествия и попытаться понять причину поступка Рэйчел. Честно, лучше бы мы этого не делали.

Ночь воспоминаний

Первоначально игра притворяется ламповым симулятором ходьбы с проработанным окружением. Мы будем неторопливо прогуливаться по коридорам и рассматривать всякие штуки. Но через час медленная ходьба начинает утомлять и тут выясняются интересные детали. Бегать мы не умеем, а "ламповая атмосфера" сводится только к парочке сюжетных локаций. Все остальное это пустые коридоры и лестницы, по которым мы будем перемещаться с черепашьей скоростью.

Ночь воспоминаний

Но и этого разработчикам показалось мало, поэтому они решили "вкинуть" нам весьма любопытные сюжетные твисты, которые только глубже закапывают игру. Выясняется что Рэйчел была несовершеннолетней, да и к тому же беременной. Будет целый сегмент, где отец главной героини будет оправдывать такое поведение "вселенской любовью". Выглядит это мерзко и слащаво, от чего впечатления от игры начинают ползти вниз. Концовка так вообще меня добила своей кринжовостью. Повторилась ситуация с Twelve Minutes - искусственно затянутый геймплей с ужасным сценарным ходом в конце. Спасибо что хоть это не на 10 часов растянули.

The Suicide of Rachel Foster вполне могла бы оказаться неплохим симулятором ходьбы. Убери в сторону кринжовый сюжет с философской концовкой и уже было бы все не так плохо. Игре нужна была атмосферность и акцент на окружение в паре с ненавязчивым сюжетом, тогда бы ощущения были другими. В итоге это скучный проходной симулятор ходьбы с кринжовым сюжетом и попыткой в драму. 5 часов моей жизни отправились на помойку.

Ночь воспоминаний
21
2 комментария

У меня также, первые несколько часов захватывают, а потом начинается бред и нелогичность, но начало в игре гениальное, где камера смотрит на зонтики с видом сверху и играет меланхоличная музыка

2

Игра - оправдание педофилии, плевался когда прошел это говно

1