Я играла в неё взахлеб, но не закончила, тк у меня остался всего 1 пассажир (потому что, как оказалось, я играла неправильно. И не нужно было переправлять персонажей по завершению их квестовой линии), у которого последний квест был "сделать что-то (не помню) 1 раз в 6 игровых дней и так 6 раз подряд.Из-за того, что заняться было нечем (а я к тому моменту всю карту зачистила), я страдала и игровые дни стали тянуться непростительно долго. Как итог игру я скипнула, а весь мой восторг улетучился.
Сначала я подумала, что со мной что-то не так, но если задуматься, то это геймдизайнеры недоработали, потому что потом в интернете я прочитала как игру нужно проходить "ПРАВИЛЬНО". Мне кажется, у таких инди проектов как Spiritfarer геймплей не должен разделяться на правильный и неправильный.
Я играла в неё взахлеб, но не закончила, тк у меня остался всего 1 пассажир (потому что, как оказалось, я играла неправильно. И не нужно было переправлять персонажей по завершению их квестовой линии), у которого последний квест был "сделать что-то (не помню) 1 раз в 6 игровых дней и так 6 раз подряд.Из-за того, что заняться было нечем (а я к тому моменту всю карту зачистила), я страдала и игровые дни стали тянуться непростительно долго. Как итог игру я скипнула, а весь мой восторг улетучился.
Сначала я подумала, что со мной что-то не так, но если задуматься, то это геймдизайнеры недоработали, потому что потом в интернете я прочитала как игру нужно проходить "ПРАВИЛЬНО". Мне кажется, у таких инди проектов как Spiritfarer геймплей не должен разделяться на правильный и неправильный.