В комментариях часто отмечают, что в Halo им «скучно стрелять».Проблема не в том, что так уж скучно, проблема в том, что шутерная механика немного устарела и кажется будто из палки делаешь пиу-пиу и враги падают с этим пиу-пиу с некоторым пофигизмом.
Нет импакта от выстрелов, я бы так сказал. Всадил ты обойму из штурмовой винтовки в тело элита и всадил, импакт получил, только когда он откинулся. Это и к остальным пушкам относится, потому что импакт есть только, когда враг умирает, а до этого он просто губка для урона.
В комментариях часто отмечают, что в Halo им «скучно стрелять».Проблема не в том, что так уж скучно, проблема в том, что шутерная механика немного устарела и кажется будто из палки делаешь пиу-пиу и враги падают с этим пиу-пиу с некоторым пофигизмом.
Нет импакта от выстрелов, я бы так сказал. Всадил ты обойму из штурмовой винтовки в тело элита и всадил, импакт получил, только когда он откинулся. Это и к остальным пушкам относится, потому что импакт есть только, когда враг умирает, а до этого он просто губка для урона.