Да, когда за рулём бот, физика у него иная. +10 к проходимости, главное дрыгатель запустить. Причем, это заметно на буксируемом (сзади тащим) и на тянущем (цепляемся за впередиидущую машину). Особенно ярко выглядит, когда сзади полуприводная машина пихает застрявший в дым полноприводный. Хотя данный эффект может проявляться из-за разного покрытия под колесами машин, нередко наблюдается на однородном покрытии.
Да, когда за рулём бот, физика у него иная. +10 к проходимости, главное дрыгатель запустить. Причем, это заметно на буксируемом (сзади тащим) и на тянущем (цепляемся за впередиидущую машину). Особенно ярко выглядит, когда сзади полуприводная машина пихает застрявший в дым полноприводный.
Хотя данный эффект может проявляться из-за разного покрытия под колесами машин, нередко наблюдается на однородном покрытии.
Потому что водитель добавляет веса. Он из плотных молекул. Настолько плотных, что не бьётся и весит в 10 раз больше обычного человека.
Физика то у него иная, но не настолько крутая чтобы это было читом) Из кое какого дерьма порой никак не выберешься.