Стриминговый сервис Twitch научится обходить блокировщики рекламы
Сервис онлайн-трансляций Twitch представил платформу SureStream, благодаря которой планирует увеличить качество и количество рекламы на своей площадке.
SureStream позволит показывать баннеры даже пользователям, которые пользуются расширениями для браузеров типа Adblock.
С запуском системы SureStream Twich планирует избавиться от сторонних поставщиков рекламы. Компания не скрывает, что это сделано ради увеличения прибыли.
Сейчас сайт посещает около 100 миллионов зрителей в месяц, и реклама остается основным источников дохода как для сервиса, так и для стримеров.
Технология SureStream позволит не только улучшить качество самой рекламы, но и сможет обходить блокирующие расширения для браузеров типа Adblock. Сегодня подобными программами пользуется более 198 миллионов пользователей.
Зрителям, которые не хотят видеть рекламу, Twitch предлагает купить подписку Twitch Prime.
С помощью SureStream стриминговый сервис сможет контролировать не только качество, но и тип рекламы, что позволит охватить более широкую аудиторию зрителей.
29 августа портал Backchannel опубликовал материал с мнением аналитиков о будущем сервиса. Одни считают, что его стоимость не изменится, а другие утверждают, что в течение пяти лет она вырастет до 20 миллиардов долларов.