Sony десятилетиями в своих патентах называла других производителей консолей «худшими / неполноценными / некачественными»

Флориан Мюллер (FOSSPatents) в свою очередь называет такое поведение безумием

Gamerant, словно тот слоупок, недавно обнаружили, что оказывается, в патенте Sony на «универсальный контроллер» используется чудесная формулировка:

или с домашними развлекательными системами других, пусть и «inferior» [худших / менее полноценных / менее качественных / не настолько же хороших] производителей

Sony
Sony десятилетиями в своих патентах называла других производителей консолей «худшими / неполноценными / некачественными»

И всё бы ничего, но в реальности Sony уже очень продолжительное время страдает воннаби-элитизмом и жгучим желанием принизить всех своих конкурентов. Профессионализмом и банальным самоуважением там давно даже не пахнет.

Как справедливо отметил Флориан Мюллер, Sony оптом называла всех своих конкурентов столь уничижительно десятилетиями:

Флориан Мюллер — аналитик-консультант в области интеллектуальной собственности.
Консультировал Microsoft и многие другие компании, писал статьи для различных изданий. На данный момент основал собственную компанию и ведёт блог FOSSPatents.

Sony использовала подобные выпады в отношении Microsoft с её Xbox и Nintendo с её консолями, такими как Switch, десяток лет в десятках различных патентов.

Поразительно, что никто не открыл эту их «традицию» ранее и ни одно патентное бюро им давно не сказало, что нужно раз и навсегда прекратить так делать. Заявки на регистрацию патентов это не пропагандистские инструменты для ведения консольных войн.

Флориан Мюллер

Мюллер собрал целый ворох заявок Sony на патенты, в которых используется идентичная формулировка «different albeit inferior manufacturer»:

Sony десятилетиями в своих патентах называла других производителей консолей «худшими / неполноценными / некачественными»
  1. U.S. Patent Application No. 2013/0297393 A1 on "dynamic redemption codes" (filed July 9, 2013)

  2. U.S. Patent No. 10,245,505 B2 on "generating custom recordings of skeletal animations" (filed March 13, 2014)

  3. U.S. Patent No. 10,377,484 B2 on "UAV positional anchors" (filed December 29, 2016)

  4. U.S. Patent No. 10,999,391 B2 on "dynamic filtering and amelioration of content stream manifests" (filed October 30, 2017)

  5. European Patent Application No. EP3710122A1 on "synchronizing session content to external content" (filed October 31, 2018)

  6. U.S. Patent No. 11,080,748 B2 on "targeted gaming news and content feeds" (filed December 14, 2018)

  7. U.S. Patent No. 11,080,748 B2 on "targeted gaming news and content feeds" (filed December 14, 2018)

  8. U.S. Patent No. 11,420,130 B2 on "media-object binding for dynamic generation and displaying of data associated with media (filed May 28, 2020)

  9. U.S. Patent No. 11,364,437 B2 on "establishing and managing multiplayer sessions" (filed June 30, 2020)

  10. U.S. Patent No. 11,524,240 B1 on "virtual dojo" (filed August 17, 2021)

  11. U.S. Patent Application No. 2022/0193546 A1 on "content streaming with gameplay launch" (filed December 31, 2021)

Gamerant гадают, связана ли «пренебрежительная ремарка» со сделкой Microsoft и Activision Blizzard, основываясь на том, что рассматриваемая ими заявка на патент была подана в июне 2022 года, «примерно через шесть месяцев после анонса» соответствующей сделки.

Приведённый выше список демонстрирует, что Sony занималась подобным систематически на протяжении более чем десятка лет. И это не гордость изобретателя, это банальное безумие.

Флориан Мюллер

Мне нечего добавить к заключению Мюллера. Это действительно безумие. И демонстрация неуважения в первую очередь к самим себе.

Sony десятилетиями в своих патентах называла других производителей консолей «худшими / неполноценными / некачественными»
602602
945 комментариев

Теперь понятно почему их фанаты такие высокомерные

477

Какая компания, такие и фанаты

268

Вскормили токсиков

128

Все так, кого хотели, тех и вырастили

21

Это прописано в пользовательском соглашении, а теперь еще и через вибрацию DualSense™ нейропрограммированием занялись.

5

Их жалкие и неполноценные консоли, наша великая и инновационная платформа

416