Некоторые системы побольше, некоторые поменьше. Но все они отличаются друг от друга по дизайну. У холодного белого карлика будет повышенная радиация, а вместо кусков камней тут и там будут летать ледяные глыбы. У вотчины инопланетной расы будут преобладать фиолетовые оттенки. Нас ждут туманности, межпланетные пылевые облака, верхние слои атмосферы газовых планет, даже гигантские скелеты древних существ, дрейфующие в космосе. Рукотворных мест много, летать по ним увлекательно, но сказать, что размеры их впечатляют - нельзя.
Комментарий недоступен
2к23
Новая игра напоминает какую-то другую игру
А... ясна
Выглядит прикольно! Заценим. Спасибо за обзор
Напоминает x угрозу
Наиграл 23 часа, даже с первой звёздной системы ещё не вылетел. Дико кайфую, ловлю бесконечные вайбы фрилансера. Бои бодрые. Иногда бывают сложные, но в игре навалом механик, которые позволят пройти всё что угодно, главное не ввязываться в перепалку открытого космоса, ибо без укрытий это сразу смерть. Всегда стараюсь занять позицию за обломками или астероидами. Сейчас рассекаю на бомбере, нравится мне его абилка с BFG, ещё с первой части любил швырять эту ульту. Плюс ракетами можно спамить, не следя за боезапасом. В сложных заварушках засыпаю крупный астеройд парой десятков турелей-липучек. Забавно наблюдать на этот ПВО град снарядов, когда они всё вокруг начинают распиливать.
Обычно не люблю фарм, а тут он как-то без проблем вписывается, даже получаю от него удовольствие. В общем, пока по личному баллометру 9\10
"Плюс ракетами можно спамить, не следя за боезапасом." - не совсем верно, так как именно ракеты (доп орудия) конечны и их надо пополнять на базах. Есть установки с 250 ракетами, а есть по 8-10 штук на ходку...
на какой сложности играешь?