Стоит ли отключать кэш страницы в браузере в облачной crm?

Есть одна crm система, полностью облачная, работа в ней идёт через браузер. Так вот, иногда в ней приходится внести какие-либо изменения, после чего начинают проявляться всевозможные несоответствия и баги (не фичи), причиной которых является сохранённый ранее кэш.

В общем, пришла идея отключить кэш, но заранее хочется уточнить, на сколько эта идея адекватна. Если кто-то сталкивался с подобным - интересно было бы узнать, как решали. Каждый раз чистить надоело, причем чистить кэш приходится всему отделу. Если не отключать, то нужно как-то максимально упростить это для людей, может быть каким-то расширением.

11
12 комментариев

Интересный сайт ты нашел для таких вопросов.

2
Ответить

да кто, как ни геймеры, шарят в таких вещах)

Ответить

одна crm система, полностью облачная, работа в ней идёт через браузерНет. Эта проблема разрабов, пиши им.

2
Ответить

Похоже на то. Я так понимаю, что есть какая-то система идентификации, по которой браузер должен понимать, какой кэш ему сейчас нужно подтягивать при открытии страницы, и по идее информация эта идёт от самой страницы при попытке её загрузить. Но в crm нету ничего похожего в настройках, что могло бы соответствие этого кэша как-то обнулить, чтобы браузер такой "воу, не, мой кэш не подойдёт для текущей сессии на данной странице, пора создать новый", выражаясь языком технического ламера)

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Похоже, что это действительно должно инициироваться со стороны системы, от сайта к браузеру. Потому что нормальной возможности в том же chrome отключить кэширование не предусмотрено. Есть костыли вроде указания неправильной папки для кэша или отключения кэша при включенном меню для разработчиков.

Ответить

Работал на похожей - Salesforce
Всегда отключали и только на проде включали обратно

1
Ответить