Есть одна crm система, полностью облачная, работа в ней идёт через браузер. Так вот, иногда в ней приходится внести какие-либо изменения, после чего начинают проявляться всевозможные несоответствия и баги (не фичи), причиной которых является сохранённый ранее кэш.
одна crm система, полностью облачная, работа в ней идёт через браузерНет. Эта проблема разрабов, пиши им.
Похоже на то. Я так понимаю, что есть какая-то система идентификации, по которой браузер должен понимать, какой кэш ему сейчас нужно подтягивать при открытии страницы, и по идее информация эта идёт от самой страницы при попытке её загрузить. Но в crm нету ничего похожего в настройках, что могло бы соответствие этого кэша как-то обнулить, чтобы браузер такой "воу, не, мой кэш не подойдёт для текущей сессии на данной странице, пора создать новый", выражаясь языком технического ламера)