SUPERADRENALINE

У копа сдали нервы и он впал в ярость. Как мы сделали пошаговый хот-лайн на этот хакатон.

1515

С лупами я обычно делаю так:

int test = 0;
while(какое-то условие && test < 100){
     //необходимые действия
     test++;
     if(test >= 100)
          Debug.Log("У тебя там луп залупается!");     
}

Получается такой аналог for, но сообщающий о том, что слишком часто перезапускается, не уходя в бесконечный цикл. Если всё нормально после пары перезапусков, то убираю мусор, оставляя обычный и красивый while. Хотя иногда так и оставляю, если не уверен, что во время игры ошибки не вылезут. В конце концов, уж лучше в игре что-то забагует, чем она начисто повиснет.
А ещё я уверен, что долно быть какое-то некостыльное решение этой проблемы, но я о нём не знаю.

И насчёт игры: Выглядит интересно. Хоть кто-то сделал что-то интереснее обычного таймера (мы тоже собрали просто игру на очки).

Ответить

Спасибо)
Я открыл для себя что если добавлять yield return new whaitforupdate то зависаний становится меньше в местах где раньше намертво от других ретурнов зависало.

Ответить