По этому концепту, игроки должны бы были организовать оборону крупного города, ведя бои, как за его стенами, так и непосредственно на улицах. Нападающие одна за другой волны демонов должны были подминать под себя район за районом, если игроки не найдут способ эффективно распределять ресурсы и собственные силы для защиты.
Интересно было бы послушать и самих плэйтестеров!
Вполне возможно, что мы уделим один из дневников тестированию и отзывам первых тестеров!
На какую продолжительность партии рассчитываете? Из того что я видел: 1 часть занимает очень много времени,а во второй всё очень динамично и быстро получается.
Как можно попасть в ряды тестеров?
Целимся в 30-60 минут на игрока (зависит от выбранных героев и опытности игроков).
Если Вы имеете ввиду стрим LRS, то первая часть получилась немного растянутей, чем нужно. Отчасти из-за формата стрима, мы не хотели путать зрителей быстрыми параллельными ходами.
Но в целом это верное наблюдение, мы сейчас принимаем решения, подрезающих время первой части без потери динамики и прогрессии.
По тестеровщикам уточним, если будет возможность, то напишем в личные сообщения на дтф.
на какой стадии игра? по какой части мира ЗБЛ будет основываться?
Уверенно можем сказать, что преодолели середину разработки. Фокус уже сместился с придумывания новых механик и свойств игровых объектов на балансировку, полировку и прописыванием историй героев.
Игра основывается на "страстях севера" - приключениях героев на северном континенте. События будут проходить примерно параллельно с приключениями героев со стримов ЗБЛ.
Любопытно. Я бы попробовала..