Вроде бы дело оставалось за малым - сделать уровни и отослать игру — изибризи. Но тут мы вспомнили то, что мы усвоили из создания той игры про опоздание на собеседование. Дизайн уровней — это совсем не так просто, как кажется на первый взгляд. Головоломки после первой тройки просто не шли в голову. Нужно было придумать новую механику, которая бы развязала бы нам руки. И коллектив решил выбрать что-то, что подходило бы под тему времени, а так же сочеталось бы с тем, что мы уже сделали. Решение было очевидным и супер простым для реализации. Хотел бы сказать я, но мы выбрали отмотку времени... Понятия не имею, что было в моей голове, когда я согласился это кодить в рамках хакатона. «Отмотка времени для отдельного физического объекта, когда на него кликают» — явно не то, что нужно делать на быструю руку. Но, что удивительно — сделать эту механику получилось лишь за пару часов(хотя без тонны багов естественно не обошлось), и она вызвала у меня не так много проблем, как казалось на поверхности. Так что так наш коллектив усвоил ещё один урок — не бояться экспериментировать. Глаза боятся, руки делают.
Уважаемый «Завод имени Кирова», или вы выпускаете эту игру и зарабатываете миллионы, или вашу БЕЗУМНО КРУТУЮ идею кто-нибудь дёрнет (если не дёрнул уже). Считайте это угрозой :3 Время пошло!
Вызов принят)
Вау, вот это действительно что-то новое и крутое
Огромное спасибо!
Отличная идея, реализация механик и четкое соответствие теме конкурса.