Брайан Флеминг: Мой ответ прозвучит, как отговорка, но думаю, что и то, и другое. Мы черпали идеи не только у Акиры Куросавы, но из кино в целом, включая фильмы, на которые повлияли самурайские ленты — вестерны, «Звездные войны», — и другие западные медиа вдохновлённые ими. Многое вдохновлено историческими событиями, которые потенциально могли произойти, типами доспехов, которые могли существовать в тот период времени, но не встречались в кино.
Я ещё не до конца понял как и почему, и точно не ожидал этого, но игра меня затянула с головой. Понравились абсолютно все механики, даже к несовсем удобной камере привык. Никогда бы не подумал, что мне бужет интересно сочинять хокку в игре. Ну а боёвка прям моё почтение, каждый раз оргазмирую от добиваний и некоторых спецприёмов. Был бы ещё захват цели как в соулсах, просто цены бы игре небыло.
да там не нужен таргетлок
когда вокруг десяток тяжелых монголов бьют подрят там уже не до таргетлока
Я придумал использовать контроллер в качестве аэрозольного баллончика, это было забавно. Тебе приходилось его встряхивать, как погремушку.Самое балдёжное использование DS4
Я только ради этого тогда пробежал все побочки с граффити
о референсах
Да уж, в дуалшоке 4 столько всяких приблуд, но ни в одной игре все они не используются, обидно. Даже половину функций использует мало кто, вспомню Детройт да и вот Цушима
самое смешное что в игре onechanbara на него повесили кте свайпом и я долго не мог понятьпочему стики не выполняют кте и умирал лол