Российский разработчик-одиночка выпустил стилизованный олдскульный шутер illWill

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ, НЕ ПОДДЕРЖИВАЮЩИМ СУЩЕСТВОВАНИЕ РЕДИЗАЙНА, И (ИЛИ) TRUE NORSK ARISK BLACK METAL ЛИЦОМ ВЫСТУПАЮЩИМ ПРОТИВ СОКРЫТИЯ ДИЗЛАЙКОВ

Да, ещё один проект, черпающий вдохновение в DOOM, Quake, Serious Sam. Нет, GZDoom в этот раз не трогали.

Российский разработчик-одиночка выпустил стилизованный олдскульный шутер illWill

Единственный разработчик игры Вячеслав Бушуев — бывший левел-дизайнер Mail.ru, принимал участием в работе над Skyforge, Allods Online и Armored Warfare, преподавал Unreal Engine 4 (на нём игра и сделана), а как соло-разработчик дебютировал в 2017, выпустив Rabbit Story.

На фоне коллег по жанру illWill выделяется картинкой: во-первых, стилизованной под психоделическую анимацию, во-вторых, это ретро да не то — да, модели в игре лоу-поли, но в остальном это проект на UE4 со всеми вытекающими. Я играл в демку, мне понравилось. Она до сих пор доступна, так что можете пощупать игру до покупки сами.

Стоимость игры с учётом скидки 435 рублей, 190 лир, 415 гривен, 5200 тенге.

Трейлер.
234234
110 комментариев

Комментарий недоступен

75
Ответить

Ясно, киприот, наверное )

22
Ответить

Там вообще есть что переводить? Кнопку Start в главном меню?

11
Ответить

Предположу, что в игре сюжета то нет. Тогда зачем там переводы?
Очевидно, английский нужен в любом случае. Потому что все понимают, что есть кнопка "start"

9
Ответить

Справедливости ради, там кроме английского больше нет языков. Видимо он там только в меню используется и настройках

5
Ответить

Наврали... дизим пост!

3
Ответить
1
Ответить