Cyberpunk 2077, скандал с пивом на шесть миллиардов $ и почему американское пиво такое плохое

График для любителей графиков и мамкиных экономистов.
График для любителей графиков и мамкиных экономистов.

Я вернулся! Сильнее, быстрее и лучше чем прежде. Так что пристегивай свои ягодички к креслу, потому что мы отправляемся в мир безумия, то есть читаем эту статью про недавние новости.

И для начала перенесемся в 2019 год, тот год когда ты еще ждал Cyberpunk 2077. Смотрел трейлеры, копил денюшку на игру и апгрейд системы и был удивлен скандалом с CDproject Red. Я напомню что сообщество трансгендеров было возмущено репрезентацией трансгендеров в игре. Речь о рекламном баннере вымышленной корпорации в игре где трансгендер рекламирует напиток.

Cyberpunk 2077, скандал с пивом на шесть миллиардов $ и почему американское пиво такое плохое

И разразился скандал. Анита Саркисян спешила на помощь, чтобы защитить игроков от "неправильной сексистской репрезентации" и об этом есть материал на ДТФ.

Тогда люди еще не знали про Элеонору поэтому писали следующее:

Многие из недовольных посчитали такое изображение слишком вульгарным и в целом неверным, а также заявили, что от него «несёт фетишизмом», когда у человека возникает сексуальное возбуждение, связанное с неживыми объектами.

Саша Богатырев

Вот статья на ДТФ за 2019 где приводятся возмущенные твиты

На что игровое сообщество в том числе и на ДТФ ответило... адекватностью. Вот как сейчас всё в Ортеге, весь ДТФ был в Mix It Up, косплее с Игромира 2019.

А теперь вернемся в 2023 год. Пивоваренная компания Bud решила выпустить рекламу к суперкубку и выпустила такую что по версии Daily Mail капитализация компании упала на 6000000000(шесть милллиардов) долларов. Это примерно 5% от общей капитализации компании так что пивоваренному гиганту пока далеко от банкротства.

Речь идёт о рекламе с привлечением в роли звезды трансгендера Dylan Mulvaney. Рекламу удалили практически везде, интернет на запрос "bud commercial trans 2023" выдаёт ролики ответов и реакций на пару страниц поиска. Поэтому если кто найдёт нормальный ролик скиньте в комментарии.

Cyberpunk 2077, скандал с пивом на шесть миллиардов $ и почему американское пиво такое плохое
Рассказ о том как прислали пиво которое имеет какое-то отношение к спорту и подчеркивает женскую сексуальность

Вот примерная реакция людей из интернета.

Cyberpunk 2077, скандал с пивом на шесть миллиардов $ и почему американское пиво такое плохое
Кид Рок расстреливает пиво BudLight

Бары Нью-Йорка рассказали в новостях о 70% падении спроса на пиво Bud. Но самое смешное в этой истории это то как компания пытается провести "damage control" то есть в простым языком, прикрыть свой зад. Корпоративное руководство заявило что рекламную компанию с ними не согласовывали и во всем виноват рядовой маркетолог который запустил все без согласований. И это просто вишенка на торте, потому что рядовым маркетологом оказывается вице-президент по маркетингу Алисса Хейнерсчейд

«Я бизнесвумен, у меня была действительно очевидная работа, когда я взяла на себя Bud Light, и это было: «Этот бренд находится в упадке, он был в упадке в течение очень долгого времени, и если мы не привлечем молодых пьющих, чтобы прийти и выпить этот бренд, у Bud Light не будет будущего, ", - сказала Хайнершайд.

Alissa Heinerscheid, вице-президент по маркетингу.

Как видим young drinkers привлечены на все деньги. Крайне умелая женщина которая запустила в производство новые банки, сняла рекламу и выплатила 4 миллиона долларов Дилану и показала эту рекламу в инстаграме и приурочена к так называемому "мартовскому безумию" серии игр по баскетболу для колледжей. Естественно руководство ничего не знало. Видимо какие-то другие люди выделяют деньги, планируют бюджет и рекламную стратегию.

Но скандал на этом не окончился. Пламя перекинулось на Nike где Дилан тоже снимался/лась в рекламе спортивных лифчиков.

Фото с NY posts, оригинал хрен найдешь
Фото с NY posts, оригинал хрен найдешь

На что американские женщины призвали

Возмущенные американские женщины в ответ запустили челендж «Сожги лифчик Nike»: «Найк», вам должно быть стыдно. Вы выбрали мальчишку без груди, с мусором в штанах, представлять настоящих женщин. «Найк», я с вами покончила. Я больше никогда в жизни не куплю ни один ваш продукт, пока я жива. И нас миллионы, миллионы, миллионы таких женщин, как я. И в этот день мы начинаем челлендж. Сожги свой лифчик «Найк». Ваши покупатели бьют по больному, да, прямо по карману. Я призываю всех настоящих женщин, которых тошнит от этой чуши, к тому же. Это прекрасный вечер, чтобы сжечь свой лифчик «Найк». Призываю вас сжигать лифчики и делать видео.

https://t.me/dimsmirnov175/46643 - первый попавшийся ТГ канал.

В ответ на обвинения в "трансфобной" рекламе CDproject были вынуждены принести извинения. По крайней мере они не сваливали вину на менеджера выгораживая руководство компании. Хотя простым игрокам эта реклама пришлась по душе, по ней есть много косплея, но транс сообщество было возмущено тем что их образ использует бездушная корпорация. Но когда корпорация использует образ трансгендера в реальности, то все в порядке а те кому не нравится те сексисты и гомофобы.

Мой вид когда меня обвиняют в некорректном сравнении двух ситуаций

Почему до этого дошло и как так случилось что американское пиво не очень хорошего качества

А теперь давайте разберемся как до такого дошло. И для этого нам придется вернутся к Сухому Закону в США который действовал с 1920 по 1933 годы. В эти годы большинство производителей алкоголя разорились оставив на плаву только крупные пивоваренные компании. Coors, Miller, Pabst, Yuengling и Anheuser-Busch. И если компания Юнглинг пережила сухой закон (но не приказ 666) производя мороженое то Анхейзер-Буш производила безалкогольное пиво и солодовый сироп. Ведь нельзя было продавать алкоголь но ингредиенты продавать было можно.

Cyberpunk 2077, скандал с пивом на шесть миллиардов $ и почему американское пиво такое плохое

Поэтому после окончания сухого закона выжившие компании стали монополистами.

Cyberpunk 2077, скандал с пивом на шесть миллиардов $ и почему американское пиво такое плохое

А что делают монополисты когда получают монополию? Ухудшают качество продукции. Думаю это знакомо всем, когда твой любимый продукт который еще недавно был вкусным - становится не так хорош как он был. И вот так пиво Bud стало самым массовым, дешевым и некачественным пивом Америки. И это не мое мнение, это факт который высмеивают в Симпсонах, ведь вымышленное пиво Дафф это пародия на пиво Bud.

"Дафф" - любимое пиво Гомера Симпсона. Это пародия на стереотипный американский лагер массового потребления: дешевый, некачественный и широко распространенный повсюду. Их представителем является Даффман, пародия на талисмана Budweiser 1970-х годов, Бадмена, талисмана 1970-х годов.

Википедия
Cyberpunk 2077, скандал с пивом на шесть миллиардов $ и почему американское пиво такое плохое

Так что с годами Bud в Америке приобрел репутацию дешевого пойла для студентов и реднеков в кепках MAGA, которые в супермаркете грузят сикспаки пива и патроны от AR-15 в свой пикап чтоб отвести на свое ранчо. Чтоб не быть голословным.

Hot country girl - горячая деревенская девушка с Pinterest
Hot country girl - горячая деревенская девушка с Pinterest

Так что если посмотреть с другой стороны это либо попытка компании стать "современной и инклюзивной" не меняя качество продукта, либо просто современные тенденции не учитывающие консерватизм основной аудитории. Что на это думаешь ты читатель и нравится ли тебе такое, напиши в комментариях.

PS: Мнение автора абсолютно точно не совпадает с мнением редакции, сайта и комитета. Ставь лайк или комитет победит и шериф восторжествует.

PS2: На этом на сегодня все. Ради тебя дорогой читатель я просмотрел целую гору писюнов и странных видео, надеюсь ты оценишь это по достоинству.

374374
442 комментария

Звезда транса - это Армин Ван Бюрен, а ты тут явно что-то другое имеешь в виду

227

Скорее Пол Окенфольд , Армин не торт.

27

Ну или Пол Ван Дайк

9

Джейм МакЭвой вообще то

3

Хороший раньше транс был, абсолютно дурацкий, но добрый

1

А это не тот пацан из Атаки Титанов?