Производитель пива Bud потерял более $5 млрд после рекламы с трансгендером

Производитель пива Bud потерял более $5 млрд после рекламы с трансгендером

Компания Anheuser-Busch лишилась свыше 5 млрд долларов рыночной капитализации из-за того, что её бренд Bud Light снял рекламу с трансгендером Дилан Малвани — актрисой и комиком, имеющей 10,8 млн подписчиков в TikTok

Как пишет Daily Mail, после появления рекламы, в которой Малвани пьёт пиво Bud Light, в Америке начали стремительно падать продажи продукции этой марки. Более того, американцы в соцсетях выступают за то, чтобы этот напиток больше никто не покупал. По данным СМИ, в соцсетях замечены "миллионы" хештегов в соцсети TikTok, призывающих бойкотировать пиво Bud, и "тысячи" подобных в "Твиттере". В свою очередь, в барах заявляют о том, что заказывать это пиво стали на 50–70% меньше посетителей. Основная претензия людей — вовлечение их любимого пива в модную политическую повестку.

3535
71 комментарий

Куда миллиард из прошлой новости пропал?

13
Ответить

Выебан трансами

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Запись удалят так быстро, что никто не узнает, что я гей

5
Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить

Мы уже в курсе, пирожочек.

6
Ответить
3
Ответить