Здравствуйте, я новичок в 3д сфере, работаю в Blender. Решил попрактиковаться и сделать модель персонажа из игры по просьбе друга. Много ночей провел за созданием высокополигональной модели, и вот она наконец готова. Вопрос в том что мне делать дальше, так как я хочу довести эту модель до более-менее сносного рендера. Не знаю стоит ли делать лоу поли модель и разбираться с картами нормалей, нужна ли развертка или можно как-то просто покрасить модель. Так же нужен совет, как можно сделать плащ для персонажа.
Вот всё хорошо, и вопрос корректный вроде как и задача интересная, но вот как можно судить о чём-то если мы не видим самой модельки?
Комментарий недоступен
Чайник, мать его
Комментарий недоступен
Если модель планируется переносить в игру или анимировать то low-poly конечно необходима, если только для рендера то сделать uv развертку, наложить/нарисовать текстуру, отрендерить прямо в блендере.
А если мне нужно поставить модель в определенную позу?
Модель хорнет из hollow knight. Делал по неофициальному арту.