Авторы Sea of Thieves о недостатке контента: «Мы изначально создавали игру, которая будет развиваться»

Разработчики пообещали добавить в экшен больше предметов и механик в ответ на жалобы игроков.

Авторы Sea of Thieves о недостатке контента: «Мы изначально создавали игру, которая будет развиваться»

По словам Джо Нита (Joe Neate), исполнительного продюсера Sea of Thieves, экшен о пиратах изначально задумывался как своего рода игра-сервис, которую планируют поддерживать и дополнять долгие годы.

С самого начала мы создавали игру, которая будет расти и развиваться. Поэтому мы собираемся постоянно выпускать новые косметические предметы, а также вводить новые механики и режимы игры.

Наша цель на запуске — подготовить хорошую «базу», а после релиза мы будем наблюдать, как реагируют игроки и учитывать их пожелания и критику. Мы общались с нашим сообществом на протяжении всего времени разработки Sea of Thieves, и продолжим в том же духе.

Джо Нит, исполнительный продюсер Sea of Thieves

Ранее пользователи сети пожаловались на то, что в экшене от Rare слишком мало предметов, ради которых стоило бы играть, прокачавшись до максимального уровня.

Некоторые даже раскритиковали разработчиков за то, что в релизной версии по сравнению с последним бета-тестированием изменились лишь цены на косметические предметы. На Reddit обращались к авторам Sea of Thieves с заявлениями: «Поднять цену на „косметику“ в десять раз — не значит добавить больше контента».

Пользователи Metacritic также недовольны игрой и говорят о том, что она «почти не изменилась со времён альфа-версии» и «похожа на технодемку». Главная претензия тех, кто оставил свой обзор, — тоже недостаток контента. Рейтинг версии для Xbox One на момент написания заметки составляет 6 баллов из 10.

За несколько дней до этого создатели кооперативного экшена рассказали, что не собираются публиковать контент-план на ближайший год, и будут рассказывать об изменениях в игре лишь на пару месяцев вперёд.

Они объяснили это тем, что они хотят иметь больше пространства для работы и учитывать все пожелания пользователей.

Sea of Thieves вышла на Xbox One и ПК 20 марта.

2424
161 комментарий

Для меня пока-что самый главный минус - отсутствие мотивации для выполнения миссий.
Ну вот не тянут косметические украшения на причину, ради которой я буду тащить 10 сундуков через моря. Если бы новые паруса давали больше скорости, новые пушки ну хотя бы меньше отдачи или что-то в этом роде, то вполне себе
Косметика же не мотивирует ни капли.

Но это, естественно, только мое мнение)
Наблевать в ведро, а потом выплеснуть на члена команды - бесценно)

28
Ответить

еще минус - мне мир показался тесноватым, без шанса заблудиться в море, когда ни с какой стороны земли не видно и можно полагаться только на компас и карту с островами + карта изначально открыта полностью, было бы интереснее как-то добывать фрагменты или квесты на первооткрытие

12
Ответить

я буду тащить 10 сундуков через моряДесять?) Да этого не хватит даже на компас!

5
Ответить

Ура Фритуплею за 60$ да ещё и от платформадержателя! (нет)

20
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Причем тут фритуплей, если игра стоит один раз и навсегда - 60 долларов. Все последующие дополнения (механики, режимы, боссы) бесплатные (кроме какой-то редкой косметики).

Ответить

Помнится был разговор по поводу содержания игры чего: вы хотите - это же альфа, чего вы хотите - это же бета, чего вы хотите - это же релиз....
Игра скучная до безобразия, что кооп, что соло, кооператив конечно оживляет это уныние но это лишь продление агонии, игра играется ровно два раза, ну а наличие всего трех квестов, искать сундуки, ловить куриц и бить скелетов , ни хера ситуацию не улучшает, и так по кругу ради фарма золота для покупки косметики для корабля и новой бороды твоему пирату, ни статов, ни прокачки....да, боевая система в игре просто безобразна!!!, итог: игра выглядит играется как херня из раннего доступа, МС стоило выпустить данное изделие во F2Р отбивая деньги лишь на продаже сетевой подписки, игра ни поощряет и не мотивирует, пустота и скука в красочной обертке.
C таким подходом к моменту вменяемого наполнения игра уже нафиг никому не будет нужна. Херня крч.

14
Ответить