Игры Антон Самитов
10 897

Авторы Sea of Thieves о недостатке контента: «Мы изначально создавали игру, которая будет развиваться»

Разработчики пообещали добавить в экшен больше предметов и механик в ответ на жалобы игроков.

В закладки

По словам Джо Нита (Joe Neate), исполнительного продюсера Sea of Thieves, экшен о пиратах изначально задумывался как своего рода игра-сервис, которую планируют поддерживать и дополнять долгие годы.

С самого начала мы создавали игру, которая будет расти и развиваться. Поэтому мы собираемся постоянно выпускать новые косметические предметы, а также вводить новые механики и режимы игры.

Наша цель на запуске — подготовить хорошую «базу», а после релиза мы будем наблюдать, как реагируют игроки и учитывать их пожелания и критику. Мы общались с нашим сообществом на протяжении всего времени разработки Sea of Thieves, и продолжим в том же духе.

Джо Нит
исполнительный продюсер Sea of Thieves

Ранее пользователи сети пожаловались на то, что в экшене от Rare слишком мало предметов, ради которых стоило бы играть, прокачавшись до максимального уровня.

Некоторые даже раскритиковали разработчиков за то, что в релизной версии по сравнению с последним бета-тестированием изменились лишь цены на косметические предметы. На Reddit обращались к авторам Sea of Thieves с заявлениями: «Поднять цену на „косметику“ в десять раз — не значит добавить больше контента».

Пользователи Metacritic также недовольны игрой и говорят о том, что она «почти не изменилась со времён альфа-версии» и «похожа на технодемку». Главная претензия тех, кто оставил свой обзор, — тоже недостаток контента. Рейтинг версии для Xbox One на момент написания заметки составляет 6 баллов из 10.

За несколько дней до этого создатели кооперативного экшена рассказали, что не собираются публиковать контент-план на ближайший год, и будут рассказывать об изменениях в игре лишь на пару месяцев вперёд.

Они объяснили это тем, что они хотят иметь больше пространства для работы и учитывать все пожелания пользователей.

Sea of Thieves вышла на Xbox One и ПК 20 марта.

#seaofthieves #игры

Статьи по теме
Игроков разочаровало отсутствие тела у кракена в Sea of Thieves
Авторы Sea of Thieves в шутку добавили вместе с патчем первого дня стилизованную глазную повязку
Трейлер Sea of Thieves с Шоном Эстином из «Властелина колец»
«Вы отправитесь в мореплавание легендарным пиратом, которого будут бояться все окружающие»
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["seaofthieves","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 161, "likes": 40, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 17595, "is_wide": false }
{ "id": 17595, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17595\/get","add":"\/comments\/17595\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17595"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

161 комментарий 161 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Олег Янушевский

28

Для меня пока-что самый главный минус - отсутствие мотивации для выполнения миссий.
Ну вот не тянут косметические украшения на причину, ради которой я буду тащить 10 сундуков через моря. Если бы новые паруса давали больше скорости, новые пушки ну хотя бы меньше отдачи или что-то в этом роде, то вполне себе
Косметика же не мотивирует ни капли.

Но это, естественно, только мое мнение)
Наблевать в ведро, а потом выплеснуть на члена команды - бесценно)

Ответить

Vadim Lunyov

Олег
12

еще минус - мне мир показался тесноватым, без шанса заблудиться в море, когда ни с какой стороны земли не видно и можно полагаться только на компас и карту с островами + карта изначально открыта полностью, было бы интереснее как-то добывать фрагменты или квесты на первооткрытие

Ответить

Мимокрокодил

Vadim
0

и можно полагаться только на компас и карту с островами

Не, можно налететь на рифы, если не смотреть по сторонам. Но обещали карту расширять, может, и открытие мира добавят (вряд ли)

Ответить

Мимокрокодил

Олег
5

я буду тащить 10 сундуков через моря

Десять?) Да этого не хватит даже на компас!

Ответить

Tim Seyfelmliukov

Мимокрокодил
0

Хватит, вендорные предметы всего по косарю. А там некоторые сундуки как раз 800-1200 приносят.

Ответить

Мимокрокодил

Tim
0

таких сундуков тоже пока не встречал, увы.

Ответить

Tim Seyfelmliukov

Мимокрокодил
1

А еще там можно обчистить форт, над которым появляется череп, там лута выходит сразу на 15-20к, то есть как раз хватит на ОРУЖИЕ.
Напомню, что косметика для коробля стоит вообще 70-150к.

Ответить

Мимокрокодил

Tim
0

С фортом похоже кому как - в видео смотрел на разграбление его, 9,5к. Но получше, да

Ответить

Tim Seyfelmliukov

Мимокрокодил
0

Мы вчера грабанули порт, у нас около 15к вышло (там только за Stronghold Skull и Chest дают по 3-4к, кажется).

Ответить

Артемий Парагон

Tim
0

Там диапазон, как повезет.

Ответить

YukiKori

Мимокрокодил
0

есть просто чумовые сундуки, например вчера попался сундук, который затапливает корабль постоянно. Это жесть.
вот за него дали почти косарь золота. Черепа собирать тоже прикольно. Вот, хочется сейчас на ивент сходить ( Череп в небе)

Ответить

Федор Андреев

18

Ура Фритуплею за 60$ да ещё и от платформадержателя! (нет)

Ответить

Alexander Kuzevanov

Федор
–4

Просто напомню, что в OW на момент выхода было 2 или 3 режима, около 10 карт, которые изучаются за 1-2 дня, и 21 персонаж. Тоже $60. Напомнить, какой был хайп?

Ответить

Николай Лапко

Alexander
4

сравнивать мультиплеерный командный шутер с кооперативной RPG, в которую забыли положить собственно RPG

Ответить

Федор Андреев

Alexander
0

Этим трендсеттерам "спасибо" уже говорили много раз.

Ответить

Роман Верховых

Федор
8

Прочитал "трансгендерам". Ёбаный Фрейд...

Ответить

Alex Kay

Alexander
0

Так ОВ игра бесконечная, с отличной поддержкой, свои день она отбивала без вариантов, если сам жанр человеку нравился.

Ответить

Alexander Kuzevanov

Alex
2

Я веду к тому, что и здесь может быть так же

Ответить

Alex Kay

Alexander
0

А, конечно, и было бы отлично

Ответить

evilnw

Alexander
1

Стандартное издание OW на старте стоило 40$, а не 60. Также для России были региональные цены.

Ответить

Alexander Kuzevanov

evilnw
1

Really? Я на XOne мог купить только за 4к обычное издание. Оно и сейчас стоит 3300

Ответить

Levis Oneshoot

Alexander
0

Так на консоли можно купить только GOTY версию игры же

Ответить

Alexander Kuzevanov

Levis
0

Теперь да
Но было Origins Edition изначально, продавалось оно за 4к

Ответить

Faul Frost

Alexander
0

Это версия с доп.скинами( плюс плюшки для других игр близзард) которые другим образом не получить. На пк был вариант покупки базовой игры без плюшек.

Ответить

Ярослав Шелестов

Alexander
0

Братан,XOne это игрушка дьявола в которой нет эксклюзивов и все там стоит дорого.Да то же Sea Of Thieves стоит 4к,за что?За что платить 4к?Там пару дней поиграешь и наскучит.Кстати,Пираты то по пред-заказу 4к стояли...А тут она вышла и тоже 4к...

Ответить

Alexander Kuzevanov

Ярослав
0

На той же "игрушке дьявола", которая мне исправно служит уже почти 3 года, я могу поиграть при желании, не покупая игру за 4к.

Ответить

Дима Думбраван

Alexander
1

Ну и для компететив игры этого достаточно.

Ответить

famiak

Дима
0

А море воров с каких пор не компетитив?

Ответить

Антон Акопов

Alexander
0

Хм... 3 режима, 10 карт, 21 персонаж... Извините, для командного шутера это что, мало? Ну, сравните с CS.

Ответить

Alexander Kuzevanov

Антон
1

Я к тому, что странно ставить это в минус морю воров, если ты не ставил это в минус OW, ибо и то, и второе - игра-сервис

Ответить

Антон Акопов

Alexander
0

Соревновательный шутер — игра-сервис?? Вас либо кто-то обманул, либо вы плохо понимаете, что такое "игра-сервис".

Ответить

Alexander Kuzevanov

Антон
0

Игра, в которой изначально есть механика и минимум контента (да, как по мне, в OW изначально минимум контента, герои больше относятся к механике, т.к. лишь с помощью них она и реализуется, а карт и режимов при этом очень мало), рассчитанная на увеличение этого контента со временем - игра-сервис

Ответить

Роман Андриенко

Alexander
0

Разные весовые категории. Близзард в своих играх всегда уповала на хайп, потому что она Близзард. Плюс Южная Корея, их основная аудитория, обеспечивает львиную долю продаж

Ответить

Ярослав Шелестов

Alexander
0

Однако там хотя-бы можно было поиграть больше чем 2 дня.Большинство стримеров уже в Sea of Thieves не играют тупо потому что им уже скучно.А ты знаешь что еще 3 года назад игра была такой-же?Rare ничего не добавили в игру за 3 года разработки.Типо даже кракена тогда показали а вот 20 число,игра выпущена,а у кракена даже тело не делали за 3 года.За это время можно было что то сделать.А Овервотч,в него хотя бы играть можно было ибо были персы был смысл прокачивать скилл.В Sea of Thieves скилл прокачивать нельзя ибо в игре убогая система боя.Ты мажешь по противнику,он мажет по тебе = бой.

Ответить

Alexander Kuzevanov

Ярослав
0

Я все ещё плохо понимаю, зачем Кракену тело, если его без глитча не увидеть. Нагружать дополнительно систему?

Ответить

Ярослав Шелестов

Alexander
0

Ну типо почему нет?Такой эпично падаешь за борт и видишь огромную хрень которая сжирает тебя в пучине.

Ответить

Владимир

Федор
0

Причем тут фритуплей, если игра стоит один раз и навсегда - 60 долларов. Все последующие дополнения (механики, режимы, боссы) бесплатные (кроме какой-то редкой косметики).

Ответить

Ярослав Шелестов

Владимир
0

Братан,для ЭТОЙ игры 4к слишком много.ГТА 5 так не стояла даже по пред-заказу.Контента минимум.Хотелось бы заметить что игра не изменилась с 2015 года когда ее показали.Там все было также.Был кракен.Кстати вот щас вышла игра а там у Кракена за 3 года даже тело не сделали.Это кусок игры который нам продают за 4к.Вот если я увижу что в ней будет разнообразие возможностей и больше контента,тогда я может и подумаю над покупкой.Хотя 4к это все равно дохрена.Кстати,у игры в первый день после выхода сервера не работали и 1млн человек не могли зайти)0)000)

Ответить

Александр Подгорный

13

Помнится был разговор по поводу содержания игры чего: вы хотите - это же альфа, чего вы хотите - это же бета, чего вы хотите - это же релиз....
Игра скучная до безобразия, что кооп, что соло, кооператив конечно оживляет это уныние но это лишь продление агонии, игра играется ровно два раза, ну а наличие всего трех квестов, искать сундуки, ловить куриц и бить скелетов , ни хера ситуацию не улучшает, и так по кругу ради фарма золота для покупки косметики для корабля и новой бороды твоему пирату, ни статов, ни прокачки....да, боевая система в игре просто безобразна!!!, итог: игра выглядит играется как херня из раннего доступа, МС стоило выпустить данное изделие во F2Р отбивая деньги лишь на продаже сетевой подписки, игра ни поощряет и не мотивирует, пустота и скука в красочной обертке.
C таким подходом к моменту вменяемого наполнения игра уже нафиг никому не будет нужна. Херня крч.

Ответить

famiak

Александр
–2

Она и так считай во ф2п, в чем ваша проблема?

Ответить

Ярослав Шелестов

famiak
0

4к за игру - ф2п?Серьезно??

Ответить

Павел Бокаец

10

Не баг, а фича \ Не технодемка, а фансервис!

Ответить

Henry Backingham

7

Но вообще от игры реально ощущение, как от раннего доступа: первые минут 30 прикольно, а потом тоска, пустота, смерть, голый корабль - начинай однообразные квесты с начала.

Ответить

shhh

Henry
2

От компании зависит. Мы вчера зависли вчетвером и до сих пор тянет копать сундуки и блевать на них, просто угораем с кооператива.

Ответить

Ярослав Шелестов

Henry
0

Братан,они с первого показа в 2015 году ничего не изменили.Даже Кракену тело не сделали.

Ответить

Nerdy

7

Захожу в новость с мыслью "сейчас будут пиздеть про игру-сервис".
Так оно и вышло.

Ответить

Роман Андриенко

3

Да уж, и это игра от создателей Donkey Kong, Battletoads и Perfect Dark...

Ответить

forsenC

Роман
0

Баттлтоадс скоро 30 лет. Ты думаешь, в студии до сих пор работают одни и те же люди? Это уже давно не та студия.

Ответить

Роман Андриенко

forsenC
1

Я в курсе, однако это не повод, чтобы спускать былые заслуги в унитаз. С тех пор как МС купили Rare, кроме Вива Пиньята, у нас малоизвестной и некоторой фигни для Кинекта, они ничего нормального и не выпускали

Ответить

Алексей

1

Эм, но ведь разрабы вроде обещали вывалить контента к релизу, если не ошибаюсь? Неужели там настолько нечего делать? А то я все еще в раздумьях, переставлять винду и купить или она так себе и не стоит...

Ответить

Henry Backingham

Алексей
6

Не советую...
Я вот крайне жалею о потраченном времени и 4К деньгах.

Ответить

Мимокрокодил

Henry
9

Можно поставить Game Pass бесплатно на 14 дней, попробовать и решить, кстати

Ответить

Алексей

Мимокрокодил
0

Ммм кстати да, постоянно забываю про эту штуку. Правда винду переставлять meeeh. Все никак не съехать с семерки.

Ответить

Мимокрокодил

Алексей
0

С виндой - неприятно, но они так уже делали с Halo 2, так что вполне ожидаемое решение от MS.
Но первое впечатление от игры - она ближе к Minecraft с его "развлеки себя сам"

Ответить

Алексей

Мимокрокодил
0

Поэтому в свое время Хало и пропустил.
Ну в Кубиках можно просто невероятное количество развлечений придумать. Правда игре уже 100 лет в обед.

Ответить

Мимокрокодил

Алексей
0

Вот именно что "придумать") С кубачом я имел ввиду еще тот момент, что игра тебя не подталкивает к чему-то конкретному, сам ставь цели, сам решай, что делать.
Другие игры с малым количеством контента обычно цели какие-то выдают

Ответить

Алексей

Мимокрокодил
0

Ну как я понял тут в пиратах, даже из того что игра предлагает особо ничего придумать нельзя. Таскание сундуков это максимум.

Ответить

Мимокрокодил

Алексей
0

Да, особо ничего нет. Потому без друзей я бы не совался сюда.
Хотя процесс сам по себе приятен даже соло, не могу пока сказать, как быстро он надоест

Ответить

Алексей

Мимокрокодил
0

Я просто боюсь что будет как с Дестени 2. В начале залип на пару недель прям плотно, а потом плюнул слюной и уже дааааавно не заходил.

Ответить

Мимокрокодил

Алексей
0

Надеюсь, что Rare будут добавлять контент поинтереснее.
Преимущество SoT перед D2 - разнообразие процесса. В смысле, что переключаешься постоянно между разными вещами - то рулишь корабликом, то вычерпываешь воду из трюма, то борешься с географическим кретинизмом, пытаясь сопоставить карту и местность.

Ответить

Алексей

Мимокрокодил
0

По-хорошему потенциал то огромный, а вот как развивать будут хз. Можно много чего придумать с игрой. Пираты же тем более, можно кучу всего запихать. Главное что бы как с Д2 не сдулись все раньше времени...

Ответить

Лоренцо Оппенгеймер

Алексей
0

Будет как с дристани

Ответить

Мимокрокодил

Алексей
0

D2 для меня эталон странного поведения разрабов. То они не верят, что их шутер можно выпустить на PC (и это с учетом того, что их издатель штампует такие шутеры регулярно), то они совершают идиотские ошибки в реализации MMO (в то время как их издатель на них собаку съел)

Ответить

Barokko ST

Мимокрокодил
0

Те сборки, которые я обычно играю, как правило ещё как подталкивают, через квестбук и тиры технологий)

Ответить

Koc Tet

Мимокрокодил
–1

Нельзя, гейм пасс используется только с консолью

Ответить

Мимокрокодил

Koc
0

Неа, без нее ок. Сам так играю, можешь верить на слово

Ответить

Koc Tet

Мимокрокодил
0

Как сделал?

Ответить

Мимокрокодил

Koc
0

Нашел в магазине Microsoft игру, которая предлагала мне играть через геймпасс, оттуда вышел на сам геймпасс в магазине. Активировал пробную версию на 14 дней, подтвердил, что она может дальше списывать средства с моей карты после истечения срока. Через день (релиз) установил Sea of Thieves, запустил, полет нормальный
https://www.microsoft.com/ru-ru/store/p/xbox-game-pass/cfq7ttc0k6l8/000B

Xbox у меня не было никогда, к учетке ничья левая не привязана. Винда свежая, так что случай "давно привязал и забыл" маловероятен)

Ответить

Koc Tet

Мимокрокодил
0

Только что проверил, да, работает. Спасибо. А у них в FAQ написано, что система Xbox Game Pass работает только с Xbox One. Отличная поддержка!

Ответить

Nikita Radostev

Koc
1

Она только с ним и работает для большинства игр. Но все игры, которые Play Anywhere, работают и на PC. Не помню, написано ли это у них в FAQ, но на форумах разных точно подтверждали.

Ответить

Мимокрокодил

Koc
0

Да я сам сомневался, на DTF пару недель назад убедили)

Ответить

famiak

Koc
0

Балмор писал лично, что геймпасс работает на пека для плэй энивейр.

Ответить

Ярослав Шелестов

Мимокрокодил
–1

Нет нельзя.Этот ГеймПасс только для XBOX а еще для Sea of Thieves нужен не только этот Гейм Пасс но и XBOX GOld(как то так) который тоже денег стоит)

Ответить

Мимокрокодил

Ярослав
0

А ты проверял?

Ответить

Ярослав Шелестов

Мимокрокодил
0

Прикинь,проверял,это в самом Microsoft Store написано.

Ответить

Алексей

Henry
1

Ну вот я тоже пока такого же мнения. Но может действительно через Pass посмотреть.

Ответить

Henry Backingham

Алексей
0

Да, если 10ка всё равно стоит, то вполне можно)
По крайней мере, если есть гамающие друзья.

Ответить

Vadim Lunyov

Алексей
1

с друзьями поорать пару вечеров пока норм но дальше все повторяется

Ответить

Алексей

Vadim
0

Ну за 4к, да еще с переустановкой системы чет такооооое себе...

Ответить

Vadim Lunyov

Алексей
1

играть можно с Xbox Game Pass, он намного дешевле, что-то типа 599 руб

Ответить

Алексей

Vadim
0

Ну да ну да. Мне уже подсказали. Чисто попробовать самое то вроде.

Ответить

Vadim Lunyov

Алексей
0

в самый раз, ага. если бы я вчера купил за 4к - полыхало бы потом)

Ответить

famiak

Алексей
0

Купить геймпасс и посмотреть, о чем тут думать?

Ответить

Владислав Лунгу

3

Вот я помню игрушка была "Sid Meier’s Pirates! 2", несмотря на то, что это копия первой, супер старой части, с улучшенной графикой, эта игра номер один в жанре пиратов... если б её взять, да продолжить, поднять графику до современного уровня и расширить функционал, было бы больше пользы, чем от штамповки однообразных около рпгшных игр с корабликами...

Ответить

Тлен и угнетение

1

Главное чтобы не вышло ещё одно Дестини 2, "мы исправим всё в следующем патче!" *не исправляют ничего пока 99% людей не покинут игру*

Ответить

valera cooper

Тлен
3

Ну в Дестини то хоть было что исправлять, здесь же исправлять то и нечего, голая механика. Раньше бы это был какой-нибудь альфа тест на определенном этапе разработки, теперь же это "игра-сервис". Через пару лет будем покупать "ничего" в которое постепенно возможно будут что-то добавлять, сервис же.

Ответить

Тлен и угнетение

valera
5

А это называется "предзаказ" :) (в смысле покупка ничего как сервис)

Ответить

valera cooper

Тлен
1

Не-не, они пойдут дальше :D Покупаешь игру условно для ПК и у тебя в начале появляется ярлык на рабочем столе, при чем даже без картинки и названия, через какое-то время можно будет даже запустить и полюбоваться просто черным экраном и так далее. Это можно даже называть "очень ранний доступ". Вот так я вижу будущее игра-сервисов с таким вот подходом как у них "сделали базу, а там как-нибудь допилим"

Ответить

Мимокрокодил

valera
2

Вот так я вижу будущее игра-сервисов с таким вот подходом как у них "сделали базу, а там как-нибудь допилим"

Minecraft

Ответить

Тандер Фалькор

Мимокрокодил
0

В случае с кубачом - ещё и идей у моддеров наворуют.

Ответить

Владислав Лунгу

valera
1

Или допилят игроки :-D

Ответить

valera cooper

Владислав
0

О да, как я мог упустить такую возможность развития событий :D

Ответить

Мимокрокодил

valera
1

Да нет никакой разницы. В Destiny 2 просто была еще кампания, но после ее завершения (а она короткая) начинался та же самая рутина ради рутины.
Но тут хотя бы с другими игроками поговорить можно)

Ответить

Nikita Radostev

Мимокрокодил
1

"Просто была еще кампания", хех. Если уж начинать сравнивать, то кампания это всё-таки уникальные локации, диалоги, катсцены и прочее, то есть хоть какой-то контент. Трудно сказать, что в Destiny 2 много контента, но в сравнении с Sea of Thieves его аж непозволительно много — на неделю растянуть можно!
Ну и в Destiny ещё отличная механика стрельбы, ради которой одной выдерживали невероятные волны гринда адепты первой части. Здесь же есть только крутая вода и прикольная механика управления кораблём. Боёвка на суше унылейшая. Боёвка на море тоже не особо детальная: снарядов кроме ядер нет, паруса не пробиваются — для морских сражений это очень примитивно. И я не говорю про то, что это обязательно должно быть лучше реализовано для эдакой адвенчуры, но что-то в игре должно же быть, правда?

Ответить

Мимокрокодил

Nikita
0

Только вот цели в D2 гриндить не было - награды-то не превышают твой уровень света, косметические штуки не имеют никакого смысла (тот же скин корабля видишь только ты сам на экране загрузки), кристаллы не нужны, запчасти не нужны. Фарм ради фарма, как и тут

Ответить

Nikita Radostev

Мимокрокодил
0

Не очень понял, это какие награды-то не превышают лайт? Скин корабля все игроки видят на экране загрузки, опять же.
В любом случае, в D2 помимо кампании разный контент в виде страйков, рейда и адвенчур на планетах: всё это в первый раз ты проходишь в первую очередь ради контента, а не ради фарма. Как это можно полноценно сравнить с Sea of Thieves-то, где на данный момент помимо фарма ничего нет, а из прогресса только репутация и косметика?

Ответить

Мимокрокодил

Nikita
0

Не очень понял, это какие награды-то не превышают лайт?

Ты выполнил задачу, тебе дали фиолетовый шмот, который ты тут же разбираешь, так как он тебе не нужен. Раз в неделю выдают пару заданий, за которые дают снаряжение получше, но они закрываются за вечер-два. Большая часть гринда в D2 выполняется не ради наград
Скин корабля все игроки видят на экране загрузки, опять же

Модельку видят, скин - считай, нет. Так как постоянно искажает освещение, да и ракурсы неудачные.
страйков

которые по сути часть кампании)
рейда

На релизе его не было
адвенчур

разнообразием не отличаются, а на некоторые вдобавок почти не найти компанию, ведь - зачем, если можно пойти в адвенчуру попроще с теми же наградами?

Ответить

Мимокрокодил

Nikita
0

Как это можно полноценно сравнить с Sea of Thieves-то

Я что хотел сказать-то. Сравнивать их можно легко, так как система прогресса у обоих так себе. D2 вводит его иллюзию в виду силы света, но тут же искусственно тормозит прогресс игроков, не поощряя чрезмерное увлечение игроков. В D2 на горизонте маячит цель "рейд на максимальной сложности", в SoT - "легендарный корабль", но все это мишура. Потому, что SoT, что D2 - если тебе нравится процесс, то зайдет, если не нравится - не зайдет.
Сравнивать качество механик не вижу смысла, так как у разных людей разные пристрастия.

Ответить

Мимокрокодил

Мимокрокодил
0

P.S. Патрули в D2 вызывают ощущение, что разработчики в MMO никогда не играли. Более скучной, нудной и бесполезной активности я даже вспомнить не могу

Ответить

Nikita Radostev

Мимокрокодил
0

Я не понимаю, зачем ты обрезаешь весь сюжетный контент D2, а потом говоришь, что на выходе всё одинаково.
Как раз сюжетный контент и является главным отличием и главной причиной всё это проходить. Новые диалоги и катсцены, новые красивые локации, новая экипировка с разными перками.

Понятно, что всё сводится к "нравится ли тебе core механика", но обычно это всё заворачивают в разнообразный контент. В Sea of Thieves нет никакого полноценного разнообразия, я пока не понимаю, как первый час качественно отличается от десятого часа: острова визуально одинаковые, прогресса никакого, сюжета никакого, квестов никаких. Как с таким набором до эндгейма доживать вообще?

Ответить

Мимокрокодил

Nikita
0

Я не понимаю, зачем ты обрезаешь весь сюжетный контент D2, а потом говоришь, что на выходе всё одинаково.

Потому что я с этого и начал, забыл уж? "Все то же самое + кампания".
Как раз сюжетный контент и является главным отличием и главной причиной всё это проходить

Да нет же, сюжетный контент никак не мотивирует тебя как-то качаться после 20го уровня, ведь сюжета к тому моменту уже не осталось.
Как с таким набором до эндгейма доживать вообще?

В D2 на пути к эндгейму есть только рутина из открытых событий, страйков (а ведь конкретный страйк еще нельзя выбрать), PvP и миссий. Вот на самом деле все то же самое. Только в D2 все это дело приправлено парой фраз NPC, а в SoT потенциально способна генерировать истории

Ответить

Артемий Парагон

Мимокрокодил
0

В Д2 фарм дает тебе новые пушки, шмотки.
В СоТе фарм дает тебе только косметику.
Разница огромна.

Ответить

Мимокрокодил

Артемий
0

Но не дает тебе фарм в D2 никакого оружия сильнее чем то, что у тебя есть. А значит, оружие не нужно.
Раз в неделю выдают пару квестов, за которые наградят "мощным снаряжением", но и все. А как же награды за остальную игру? А нет их. Кристаллы не нужны, деньги не нужны, запчасти не нужны, жетоны не нужны

Ответить

Артемий Парагон

Мимокрокодил
0

Фарм дает новое оружие, новый армор которого у тебя нет, с которым ты будешь играть, с которым проще проходить определенные места.
В СоТе же нет ни лора, ни сюжета, только корабль, острова, фарм ради косметики и пинг в 300 когда вы плаваете рядом с другими игроками (видимо спасибо p2p).

Ответить

Мимокрокодил

Артемий
0

которого у тебя нет

Вообще скорее всего уже есть. За прохождение сюжетной кампании успеваешь определиться. с комфортным для себя оружием и стилем, а дальше просто "вливаешь" свет в свою коллекцию. Но чаще фарм будет выдавать тебе то, что тебе не надо.
с которым проще проходить определенные места.

Какие например?)

Ответить

Артемий Парагон

Мимокрокодил
0

Без скорее всего.
Допустим только пришел в игру, прошел сюжетку у меня половина синих пушек, пара экзотиков если повезет.
И я люблю револьверы, но от того что мне где то там упал синий, это отнюдь не значит, что мне теперь не нужны револьверы в принципе.
И так с каждым оружием. Но по твоим словам все выглядит так, как будто нужные стволы тебе падают сходу и больше 3 тебе не нужно в принципе. Но это неправда.
Оружие это инструмент убийства. У каждого оружия кроме внешнего вида меняются и атрибуты и механика.
Не знаю как ты, но я со своим кланом и стаком менял стволы и персонажей (все три класса 305) по ходу в зависимости от условий ну и желания.
И говорить о том, что нет оружия сильнее, когда ты можешь взять в 3 слот катушку и выдать за короткий промежуток времени тонну необходимого урона и сразу свичнуть на мейн слот и продолжить дпсить - как минимум странно.

Меня вполне устраивает механика того, что лайт в принципе ничего не дает, можно посмотреть на вов и увидеть как там уже несколько раз ресетали статы.

Ответить

Мимокрокодил

Артемий
0

Допустим только пришел в игру, прошел сюжетку у меня половина синих пушек, пара экзотиков если повезет.

Эм, у меня уже был весь фиол + экзот. Потом только MIDA сделал себе, и все.
Но по твоим словам все выглядит так, как будто нужные стволы тебе падают сходу и больше 3 тебе не нужно в принцип

Ты не понял. У меня есть коллекция оружия, но она не обновлялась уже с 240 света. Уже имеющие усиляю за счет дропа, и только
Не знаю как ты, но я со своим кланом и стаком менял стволы и персонажей

Вот закрыл ты со своим стаком сотню открытых ивентов и пару десятков страйков. Что тебе из них выпало? Оружие и броня твоего же уровня света. Что-то новое там есть, что тебе не выпадало раньше? Скорее всего, нет, но, может, 1 пушка. Выпало что-то, за счет чего ты можешь усилить свой шмот? Не выпало. Остается продать или разобрать. На что ты можешь потратить деньги или кристаллы? На точно такой же шмот, который выпал тебе с ивентов и страйков. Замкнутый круг

Ответить

Артемий Парагон

Мимокрокодил
0

О чем вообще разговор?

Не очень хочу читать и отвечать дальше на несвязанные между собой аргумента человека просто уставшего от Д2 и вешающего на нее всех собак.

Не знаю, почему ты так яростно "защищаешь" СоТ, но там очевидно меньше контента во всех смыслах.

Я закончил.

Ответить

Мимокрокодил

Артемий
0

Я не защищаю SoT. аллё. Я пишу, что она - то же самое, что D2, но без кампании.
Рутинные задания ради самого процесса выполнения заданий, без какой-либо мотивации заниматься этим
от Д2 и вешающего на нее всех собак.

Никаких я собак на него также не вешаю. Что игра тебе дает, если ты играешь больше, чем просто выполняешь еженедельные задания? Ничего ценного

Ответить

Артемий Парагон

Мимокрокодил
0

Она куда меньше чем Д2.

Ответить

Артемий Парагон

Мимокрокодил
0

Босса в самом первом найтфолле можно убить еще до того как он прыгнет на башню - если постараться.

Ответить

Alexander Kuzevanov

2

Мы общались с нашим сообществом на протяжении всего времени разработки Sea of Thieves, и продолжим в том же духе

С этим не поспоришь. Не припомню ни у какой другой игры столько публичных тестов, дневников разработчиков и т.п.

Ответить

shhh

Alexander
1

У Хеллблейда дневники разработчиков как отдельное произведение :D

Ответить

Тандер Фалькор

Alexander
0

Starbound. Дневников было так много, что спустя год многие начали подозревать, что все деньги с кикстартера на эти дневники и уйдут

Ответить

Мимокрокодил

Тандер
0

Ну и Star Citizen с Broken Age

Ответить

Koc Tet

–1

Все так порицают игру за отсутствие прогресса, хотя кому-то (мне) достаточно уже того, что есть. В этой игре без лишних слов тебе дают шлюп (или галеон) в личное пользование, и всё. Никаких заданий, никто не ведет вас за ручку по игре, игра не рассчитывает на низменное чувство удовлетворения от бесконечного выполнения однообразных заданий. Задания конечно же есть, но вы выполняете их не потому что хотите выслужиться перед квестодателем или прокачаться на максимум, а потому что это весело. Весело гоняться по острову за курицами и свиньями, доставляя их потом на аутпост. По дороге попасть в передрягу с парой кораблей, возможно заплыть в шторм, еле выбраться из него, увидеть потопленный корабль и обыскать его, найдя ещё и пару сундуков в придачу к уже пойманным вами животным и птицам. И это только 1 из 3 типов заданий! Вы также можете искать сундуки, сражаясь со скелетами, попутно изучая острова. Или... третий тип квестов я ещё не освоил, но там скорее всего чистое ПВЕ. Потрясающе, разнообразия достаточно! А суть игры всё та же: плыть по невероятно красивому морю, слушая, как волны разбиваются о борта, и наблюдать, как океан пожирает огненный шар солнца. Остальное (задания, ПВП, украшения корабля) является лишь дополнением к исследованию и наслаждению процессом.

Ответить

Николай Лапко

Koc
3

Звучит как красивая инди-игра за $15.

Ответить

Koc Tet

Николай
0

Ага, удачи найти инди-игру с такой потрясающей графикой (я конкретно про море и освещение в целом) и таким размахом. Инди-игра - это какой-нибудь Blackwake. Но он ориентирован на пвп и сложное взаимодействие в команде, соответственно всё опять сводится к муторной работе и совершенствованию своих навыков. А тут - нет. Делай что хочешь.

Ответить

Николай Лапко

Koc
1

Звучит так, будто разница только в воде. Куча инди-игр с еще более крутым графоном, это ничего не значит (графон для меня вообще ничего не значит). Каким размахом?

А тут - нет. Делай что хочешь.

Лаек, я хочу ограбить армейский галлеон с экипажем в несколько десятков человек. Я хочу после этого поплыть в большой город и пропить все награбленное с пацанами. Звучит как пиратская игра, а не то, шо есть в SoT сейчас.

Технологии уже давно позволяют сделать так, чтобы и вышеупомянутый галлеон был, и город огромный с тысячей игроков (а то еще и построенный ими же). Но Rare решили заниматься 4 года только водой.

Ответить

Тандер Фалькор

Koc
0

Ark: Survival Evolved. Если мы про графику говорим.

Ответить

Мимокрокодил

Koc
1

А какие там закаты...

Ответить

dimap

2

Поэтому мы собираемся постоянно выпускать новые косметические предметы

С самого главного начал (нет)

Ответить

DoorInSummer .

–4

Слишком быстро от игр стали требовать изменений. После любого релиза нужно хотя бы полгода давать на исправления и оптимизацию. А контент можно делать свой, собирая знакомых в стайки/кланы/сообщества.

Ответить

Мимокрокодил

DoorInSummer
7

Раньше игры с таким количеством контента носили число 0.2-0.5 в номере версии

Ответить

Марат Габдуллин

Мимокрокодил
1

ой, да камон. Не надо заслонять здравый смысл ностальгией. "раньше" просто подобных игр не было, и люди даже мечтать о таком не могли.
А отсутствие прогресса в sea of thieves- просто огромная глупость геймдизайнеров, за которую они спешно оправдываются.

Ответить

Мимокрокодил

Марат
0

Я ж не заслоняю) Но на самом деле, раньше такие версии называли "beta".

Ответить

Мимокрокодил

Марат
0

Я же не это имел ввиду

Ответить

Марат Габдуллин

Мимокрокодил
2

Тогда соррян. Зря только рисовал мемас.
Я это к тому, что у игры проблема не в "количестве контента", а в базовой идее отсутствия какой либо прогрессии кроме косметической.
Поэтому мы собираемся постоянно выпускать новые косметические предметы, а также вводить новые механики и режимы игры.

И вот это вовсе не исправление.

Ответить

Мимокрокодил

Марат
0

Не, просто некоторое время назад в разработке появился подход - запусти минимальный функционал как можно быстрее - получи фидбек - добавляй то, что хотят пользователи. И вот этот подход пришел в геймдев.
Тот же gmail сколько провисел в статусе "беты"? 5 лет кажется, или около того. А сейчас выпускают такое и говорят "да, это релиз, а не бета". Потому я скорее про то, что ничего не изменилось кроме того, как это обозначают

Ответить

Мимокрокодил

Марат
0

И вот это вовсе не исправление.

Не исправление, хотя новые режимы и механики - вполне себе исправление части проблем игры. Но не проблему отсутствия системы прогресса, да)

Ответить

Тандер Фалькор

Марат
0

Объективно, хлеб с колбасой всё же лучше чем просто хлеб =)

Ответить

Марат Габдуллин

Тандер
0

Я не нашёл чёрный в Png а резать влом.

Ответить

DoorInSummer .

Мимокрокодил
0

Мне даже возможность путешествия на корабле в мире с другими игроками кажется фантастикой, даже при том, что в Аллодах такой режим был, но так и не смог вылиться в полноценный мир для капитанов. Почему нет претензий к другой текущей игре с кораблями (забыл название, но там тоже есть команда и причем большая) ?

Ответить

Nikolay Goloshchapov

DoorInSummer
0

Почему нет претензий к Blackwake который стоит 400р против 4000р Sea of Thieves?
Ну я даже не знаю, это довольно сложный вопрос, пожалуй мне придётся вернутся в универ и выучится на профессора чтобы ответить на него. Может быть я даже получу Нобелевскую премию когда закончу диссертацию по этому вопросу.

Ответить

DoorInSummer .

Nikolay
0

Разве Blackwake есть на консолях ?

Ответить

Nikolay Goloshchapov

DoorInSummer
0

Так мы же не про консоли. И я на самом деле что-то не помню чтобы на консолях были похожие игры.

Ответить

HUcaseal

1

ранний доступ крч

Ответить

Илья Петруша

0

Может они всё таки и выкарабкаются, как сделала та же Siege, которая расцвела через год и более, но, боюсь, всё пойдет по стопам д2, или вообще будут делать как эпики - патчноуты постфактум показывать и обо всем говорить исключительно как "в разработке" и "мы хотели бы это видеть в игре", без учета того что хотели бы видеть сами игроки (Save the World, про пве речь, к BR претензий нет кроме ее существования)

Ответить

Jack Napier

Илья
3

Siege изначально была полноценной игрой, в которую было интересно играть. А здесь их "база" строится на бесконечном фарме сундуков ради скинчиков. Конечно еще есть отлов зверушек и рейды на боссов, но суть та же. Уж не знаю что им надо добавить, чтобы игра аналогично процветала.

Ответить

Мимокрокодил

Jack
2

Больше видов активностей и какие-нибудь очевидные цели

Ответить

Роман Андриенко

Jack
0

Нормальный синглплеер

Ответить

shhh

Роман
2

Эта игра вообще не про сингл, а про бесконечный тим-билдинг (с криками и матами) команды корабля.

Ответить

Роман Андриенко

shhh
0

Я в том плане, что уже давно не делали полноценных игр о пиратах.

Ответить

Nikita Radostev

1

Я, конечно, понимаю идею игры-сервиса в данном случае, и даже был готов регулярно поддерживать деньгами. Но это предполагает хоть какой-то контент на старте игры. Как обычно всё можно оправдывать словами "в компании веселее" (в компании, несомненно, веселее) — но откровенно бедный gameplay loop это не отменяет.
Пока что мне невероятно обидно за нереализованный потенциал, так как на базовом уровне это ведь действительно здорово.

Ответить

vOi Shaman

1

Мы изначально создавали игру, которая будет развиваться

Ну а я уже по привычке читаю как:
они изначально создавали игру так, что бы без разочарования о потраченных деньгах поиграть в нее можно было только после пары лет ожидания GOTY-издания и скидки процентов в 60..."

Ответить

Germain van Yushkin

1

А что мешает наполнить игру контентом и дополнять его, почему, по их мнению, если игра будет развиваться, то должна быть "голой" на старте? У меня так Дивижн умерла.

Ответить

Ярослав Монахов

1

"Подготовить хорошую базу"... ёлки-палки. А как насчет "подготовить полноценную игру, прежде, чем просить за нее 60 баксов"?

Возможно, я старомоден и неприспособлен к современным тенденциям в игровой индустрии, но покупая игру за полную стоимость, я ожидаю получить полноценную игру. Не обещания доделать игру потом, не "лайф сервис", не "подготовленную базу", а завершенный и целостный продукт. А к принципу "деньги сейчас, а контент - потом" я отношусь так же, как любому лохотрону - я в нем не участвую. Во-первых, потому, что это вредная бизнес-модель для индустрии и поддерживать ее у меня желания нет; и во-вторых, потому что я отлично знаю, что я не буду играть в одно и то же месяцами напролет, и пока игру набьют хорошим контентом - я потеряю к ней интерес.

Мне кажется, игроки слишком многое прощают современным издателям и разработчикам.

Ответить

Cloud146

0

Ждём скидок, а то 4 куска перебор

Ответить

Олег Янушевский

Cloud146
2

ну, у них есть 2 недели бесплатно, а потом 600р в месяц за Xbox Game Pass)

Ответить

Alex Maz

0

Где моё мочало, начинай сначала.

Ответить

evilnw

0

Старая песня о главном.

Ответить

Дима Думбраван

0

С самого начала мы создавали игру, которая будет расти и развиваться. Поэтому мы собираемся постоянно выпускать новые косметические предметы...

Главное правильно расставить приоритеты.

Ответить

YukiKori

0

Ну не знаю. Я пока полностью всем доволен в игре. Хожу по морям как соло, так и в компании. По поводу полностью открытой карты - вчера с друзьями нашли остров не отмеченый на карте, так-же есть несколько островов не похожих на те, что изображены на карте сокровищь ( при том что это именно те острова)
И я безумно рад, что тут все улучшения для корабля сугубо косметические, ведь благодаря этому будет решать тактика и сплоченность команды, а не то, что у кого-то пушки бьют дальше и паруса с +10 к скорости.

Ответить

Кима

YukiKori
0

Ага, только вот народу мы встречали почему то не очень много, вчера часов 5+ плавали, прошли потрогали весь контент который можно, а из пвп только мелкие лодки с 1-2 людьми которых затаранил и он потонул и 1 галеон который просто убегал от нас, в итоге скучная погоня минут на 20 т.к. скорость одинаковая

Ответить

YukiKori

Кима
0

Ну, значит для вас основным интересом является пвп?. К слову о галеоне, который убегал - в реальной жизни, если взять два одинаковых парусника, то так оно и будет. Если толькокоманда одного из кораблей не найдет преимущество с помощью ветра, изменения курса и парусов.
Если бы на моем корабле были накопаные сундуки, я бы тоже убегал, мне важнее их сдать, чем в пвп участвовать.
Но вот если бы корабль был пустой, то с удовольствием бы пострелял во врагов из пушек.

Ответить

Кима

YukiKori
0

Сначала интересно выполнять задания, зачищать форты, продавать награбленное. Но интерес пропадает через день игры, т.к. купить то за эти деньги ничего нельзя, косметика онли меня совсем не мотивирует. Без ПвП этой игры на неделю даже не хватит...

Ответить

Alexander Tirell

0

Ну так-то по интернетам смотрю, игра в коопе вроде бы не беда, но только в коопе.
Тем у кого друзяшек онлайн тьма - должна понравиться, все остальные мимо

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]